Как известно, довольно часто в разговорах современной молодежи старшее поколение слышит слова, о значении которых может лишь догадываться. Таким образом, складывается впечатление, будто мы с нашими родителями, бабушками и дедушками говорим на разных языках.

Словарь для пенсионеров

Именно поэтому Министерство цифровой трансформации ввело информационную инициативу. Об этом сообщает ведомство в социальной сети Facebook.

Так, данную идею можно назвать онлайн-уроками цифровой грамотности для людей старшего поколения.

"Часто кажется, что мы со старшим поколением говорим на разных языках. Когда они не понимают, что это за проклятая сториз и кого вы там свайпаете в Tinder. Мы решили – хватит!", — говорится в сообщении.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня 27 декабря: ревность Львов, агрессия Скорпионов и ответственность Козерогов Мобилизацию могут отменить частично или полностью: когда ТЦК уйдут с улиц ТЦК не имеет права: омбудсмен назвала главные нарушения, которые совершают чуть ли не каждый день Замглавы одесской налоговой Хандусенко всего за несколько лет стал миллионером
Показать еще

Словарь для пенсионеров

Также Минцифры обещает каждую неделю "делать непонятные слова – простыми". Первый "урок" состоялся в понедельник, 16 декабря. С помощью инфографики объяснили значение таких слов, как "лол", "мэм", "месседж", "мессенджер" и "пост". Инициаторы этой идеи, призывают активных пользователей интернета поделиться словарем со своими родителям, бабушками и дедушками для того, чтобы они стали лучше Вас понимать.

#мінцифра У нас – нова рубрика! Часто здається, що ми зі старшим поколінням говоримо різними мовами. Коли вони не...

Geplaatst door Міністерство цифрової трансформації України op Zondag 15 december 2019

Напомним, что премьер-министр Алексей Гончарук презентовал цифровые водительские права и техпаспорт в мобильном приложении "Дія". На данный момент продолжается бета-тестирование приложения.

Как сообщал портал Знай.ua, 50% украинцев верят в Святого Николая и 31% в Деда Мороза. При этом в сравнении с прошлым годом их количество выросло (в 2018 — 43% и 25%).

Также портал Знай.ua писал, что за некогда "всенародные" бренды начались громкие судебные процессы.