Анастасия Зинченко отказалась от эвакуации из эпицентра коронавируса в мире – китайского города Ухань, потому что ей не разрешили взять с собой собаку Мишу.

"Если у тебя есть ребенок и появляются проблемы, и вам нужно откуда-то уехать, то разве вы оставите малыша? Остаешься, а я уезжаю? Конечно, нет. Это как семья", - говорит Настя.

Девушка отмечает, что боится заболеть, но она сидит дома и каждый день ей звонят и интересуются, как она себя чувствует и чем занимается. Сейчас никто не может выходить на улицу. Все люди сидят дома. Раньше мы выходили раз в три дня. Сейчас это изменилось и мы каждый день дома.

Настя з Ухані: “Без собаки не поїду”

“Якби виникли проблеми, ви би залишили дитину?” - говорить Анастасія, яка відмовилась від евакуації з Уханя без свого цуцика.

Geplaatst door BBC News Ukrainian op Dinsdag 25 februari 2020

Популярные статьи сейчас
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Анастасии лично позвонил президент Украины Владимир Зеленский, который заверил, что ее там, в Китае, не оставят, и он хотел ей лично позвонить, потому что для него это очень важно.

Сейчас рассматривают идею выслать еще один самолет.

Также она ответила на вопрос, если бы ей сказали, что она может возвращаться, но собаку все же нужно будет оставить в Китае.

"Я бы сказала: Добрый день, рада знакомству, до свидания! И я останусь здесь, потому что я это делаю, потому что хочу вернуться вместе с моей собакой.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, студентка выбрала Китай и ткнула Зеленского носом в плачевную ситуацию Уханя.

Как сообщал Знай. ua, украинцы с Diamond Princess решили не возвращаться на родину, в МИД сделали заявление.

Также Знай. ua писал, что "Шахтер" идет на риск, и отправляет свой самолет в Ухань к Насте Зинченко.