Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как он не смог получить валютный перевод, хотя заранее заказал его. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Пришел перевод по системе Western Union, позвонил на 3700 17 марта сделал заказ валюты. 18 числа пришел ответ от ПриватБанка, что ваше заявка (2693) одобрена, можете забрать 19.03 в отделении. Пришел, отстоял очередь, сообщают что денег нет. Ну и что это за отношение? Можно было хотя бы как-то сообщить. И видать совсем плохо в ПриватБанке, если перестали обслуживать Western Union.", - сообщает клиент банка.
В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь.
"Банк продолжает работать с переводами системы Western Union. Вы можете по-прежнему получать перевод онлайн на карту через Приват24. ПриватБанк переводит валютообмен в онлайн на время прекращения международного авиасообщения. С 18 марта ПриватБанк проводить валютообменные операции для клиентов физических лиц в безналичном формате через мобильный банк Privat24, веб версию Приват24 и сеть терминалов самообслуживания.
Ранее сообщалось, что государственный банк "ПриватБанк" решил остановить продажу и покупку наличной валюты на время остановки международного авиасообщения. Об этом сообщает пресс-служба "ПриватБанка".
"С 18 марта "ПриватБанк" будет проводить валютообменные операции для клиентов физлиц в безналичном формате через мобильный банк Privat24, веб-версию Приват24 и сеть терминалов самообслуживания", - говорится в сообщении.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются на "потерю" денег.
Как сообщал Знай. ua, украинцам с кредитами ослабят "карантинные" муки.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк продлит срок всех карт из-за коронавируса.