Клиентка государственного банка ПриватБанк рассказала, как сотрудница учреждения в навязчивой форме заставляла ее взять и воспользоваться кредитными средствами. Об этом женщина Мелитополя рассказала на своей странице в Facebook.

Женщина рассказала, что ей позвонили сотрудники ПриватБанка после того, как она переоформила свою карту и ей навязали кредитную, которой она не хотела пользоваться.

Клиентка призналась, что в разговоре с оператором ясно дала понять, что даже не планировала пользоваться средствами с кредитной карты, так как ей хватает своих, однако сотрудница банка не отступала.

Женщине продолжали навязывать кредитные средства и предполагали самые неприятные ситуации в ее жизни, мол что будете делать, когда задержат зарплату или заболеет кто-то из членов семьи.

"Я даже растерялась от такого неприкрытого пожелания мне проблем от финучреждения, которому доверяю свои деньги", - пишет женщина.

Популярные статьи сейчас
Главное за 15 ноября: россияне прорвали границу, пенсионерам дадут по 150 гривен, а морозы ударят по Украине Энергетики объяснили логику отключений света: что такое очереди и как они работают Откажут на границе: какой документ украинцам обязательно нужен для поездки в Польшу Отключают полностью: уже с 26 ноября абоненты "Киевстар" будут без интернета, кого коснется
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк рассказал, что делать клиентам при мошенничестве.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк предупредил об условиях кредитных каникул.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк рассказал, куда обращаться пострадавшим от мошенников.