Новое исследование, проведенное Chalmers совместно с ETH Zürich, Швейцария, предлагает многообещающий способ обнаружения неуловимых частиц темной материи с помощью ранее неизученных атомных откликов, возникающих в материале детектора.

Читайте Знай в Google News!

Новые расчеты позволяют теоретикам делать подробные прогнозы о природе и силе взаимодействий между темной материей и электронами, что ранее было невозможно.

“Наше новое исследование этих атомных реакций обнаруживает свойства материала, которые до сих пор оставались скрытыми. Их невозможно исследовать с помощью каких-либо частиц, доступных нам сегодня - их может обнаружить только темная материя”, - говорит Риккардо Катена, доцент кафедры физики в Чалмерсе.

Фото из открытых источников, космос

Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

На каждую звезду, галактику или пылевое облако, видимое в космосе, приходится в пять раз больше невидимого материала - темной материи. Таким образом, открытие способов обнаружения этих неизвестных частиц, которые составляют такую ​​значительную часть Млечного Пути, является главным приоритетом в физике астрономических частиц. В глобальных поисках темной материи большие детекторы были построены глубоко под землей, чтобы пытаться улавливать частицы, когда они отскакивают от атомных ядер.

Пока что эти загадочные частицы не обнаруживаются. По мнению исследователей Чалмерса, возможное объяснение может заключаться в том, что частицы темной материи легче протонов и, следовательно, не вызывают отдачу ядер - представьте, что шар для пинг-понга сталкивается с шаром для боулинга. Таким образом, многообещающим способом решения этой проблемы может быть смещение фокуса с ядер на электроны, которые намного легче.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что Илон Маск набирает сотрудников для новой фабрики в Германии по производству электрокаров Tesla. Сообщается, что Маску нужны “инженеры-асы”, которые смогут наладить производство авто.

Как сообщал Знай.ua, Sony PlayStation 5 показали перегретой на одной из выставок. Пользователи сети восприняли это фото как недостаток консоли. Впрочем, стоит учесть, что консоль находилась запертой в подставке для телевизора, так что охлаждаться в обычном режиме она не имела возможности.

Также Знай.ua сообщал, компания Panasonic разработала уникальный пылесос для метро. Новинка сможет поднимать упавшие беспроводные наушники.