Холдинг Mail.Ru Group прекратил разработку и продвижение браузера "Амиго". Об этом рассказали в компании.

В Mail.Ru Group объяснили, что браузер продвигался с помощью "серых" схем из-за недобросовестных партнеров.

Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными - для распространения браузера они использовали серые схемы, которые противоречат правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда "Амиго".

В компании также уточнили, что пользователи могут работать с нынешней версией браузера и в дальнейшем.

Популярные статьи сейчас
Новые правила мобилизации с ТЦК позволят не контактировать: что готовят мужчинам "Нафтогаз" предупредил о важном нововведении: касается всех бытовых потребителей Главное за 15 июня: ТЦК больше не придет, пенсии придется вернуть, а крупы в супермаркетах стали опасными ТЦК отказываются снимать граждан с военного учета - что нужно сделать
Показать еще

Mail.Ru Group выпустила первую версию браузера "Амиго" в 2011 году. За семь лет работы сервис стал объектом шуток и мемов за слишком активное продвижение: пользователи писали обзоры с объяснениями, как удалить с компьютера самовольно установленный браузер.

Напомним, с 2002 года браузер Mozilla ни разу не меняла логотип браузера, но время обновления пришло.

В сообщении в блоге компании о "развитие бренда Firefox" креативный директор Rockmelt Тим Мюррей излагает мнение компании: Firefox - это не только один браузер. С боковыми проектами, такими как Firefox Rocket (браузер для соединений с меньшей пропускной способностью) и Firefox Reality (Firefox, но для виртуальной реальности), компания считает, что для этого нужно чуть больше места для маневра с языком дизайна.

Как сообщал ранее Знай.uа, на недавней конференции Google анонсировала новый продукт под названием "Ключ безопасности Titan", который в настоящее время доступен для клиентов облачной системы Cloud и планируется в продажу в ближайшие месяцы. Ключ используется для аутентификации логинов через Bluetooth и USB, как и существующие предложения от Yubico и других поставщиков.

Представитель Google сказал, что ключ Titan также включает специальную прошивку, разработанную Google для подтверждения ее подлинности.

Также Знай.uа писал о том, что команда мессенджера Telegram представила Passport — механизм авторизации в сервисах, для входа в который нужны персональные данные человека (например финансовые сервисы и процедуры ICO). По их словам, этот механизм защищен end-to-end шифрованием, а в будущем всю информацию с Passport планируют перенести в децентрализованную облако.