Уже в следующем месяце, 14 августа, для World of Warcraft выйдет седьмое дополнение - “Битва за Азерот”. Сегодня вы узнаете о самых важных вещах, которые нужно знать перед игрой в “Битву за Азерот”.

Сюжет

События “Битвы за Азерот” начинаются сразу после дополнения “Легион”, когда Азерот остановил вторжение Пылающего Легиона, одержав победу на Аргусе. Все же Альянс и Орда не забыли старые споры, и конфликт разгорается с новой силой. Причиной раздора становится борьба за азерит, ресурс, который появился после битвы с Легионом.

В ходе нового сражения Альянс атакует Подгород, а Орда сжигает Тельдрассил. После этого фракции начнут готовиться к масштабной войне, отправившись на поиски союзников в землях Великого моря. Альянс примкнет к морскому государству Куль-Тирас, а Орда заключит союз с империей Зандалара, прародиной троллей. Здесь сюжетная линия расходится для представителей каждой фракции.

Герои Альянса будут исследовать Кул-Тирас, где они будут сражаться против пиратов, таинственных морских жрецов, а также темной магии. Все действия будут происходить на трех локациях: Тирагардская поморь, Друствар и Долина Штормсонг.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Ординцы отправятся в Зандаларскую имперю, где им предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Герои будут путешествовать по трем локациям: Зулдазар, Назмир и Вол'дун.

Новые локации

В “Битве за Азерот” появится два новых континента, которые разделены на три локации. Перемещаться между ними будет просто, ведь из обеих столиц регулярно отплывают корабли.

Кул-Тирас состоит из Долины Штормсонг, Друствара и Тирагардского поморья.

В Долине Штормсонг производятся боевые корабли, освященные Морскими Жрецами. Также на территории долины находится Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков. Друствар - холмистый край, покрытый густыми лесами, где расположено подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест. В Тирагардском поморье игроки столкнутся с пиратами и обнаружат подземелье 120 уровня Осада Боралуса.

На Зандаларе расположены Назмир, Зулдазар и Вол’дун. Первый населен кровавыми троллями, а также в этой локации расположен источник порчи племени Зандалар - подземелье Подгнилье. Зулзадар - столица континента, где расположена база Орды, а также подземелья Атал’Дазар и Покой Королей. Вол’дун - пустыня, населенная расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак. Там же находится Храм Сетралис.

Новые и союзные расы

Всего в “Битве за Азерот” появится восемь новых рас, которые поровну разойдутся между фракциями. К Альянсу примкнут Озаренные дренеи, эльфы Бездны и дворфы Черного Железа. На сторону Орды станут Ночнорождённые, таурены Крутогорья, Орки Маг'Хары и зандаларские тролли.

Чтобы получить расположения союзных рас, игрокам придется выполнять поручения, причем заниматься этим можно уже сейчас. Например, ради поддержки тауренов Крутогорья нужно пройти задания на Аргусе, и повысить репутацию. Дружба с Ночнорожденными связана с сюжетом в Сурамаре и репутацией Помраченных. Для Озаренных дренея понадобится прохождение линии Аргуса и репутация с Армией Света. Эльфы Бездны будут связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

Чтобы активировать цепочку заданий и получить доступ к союзным расам, нужно найти определенные зоны в Штормграде и Оргриммаре. Они не получат глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.Там игроки найдут представителей союзных рас, которые и дают поручения.

Новые режимы

На старте “Битвы за Азерот” игрокам откроют десять новых подземелий 120 уровня, которые поровну разделены между фракциями. Альянсу будут доступны Вольная Гавань, Усадьба Уэйкрестов, Тол Дагор, Святилище Штормов и Осада Боралуса. Для Орды заготовлены Атал’Дазар, Храм Сетралисс, Подгнилье, Покой Королей, Кезан. Также будет два рейдовых подземелья Ульдир и Чертоги Управления.

Разработчики отказались от рейдовых комплектов и бонусов - в Blizzard посчитали эту систему устаревшей. Часть функций рейдовых комплектов заберет Сердце Азерот, который игроки будут улучшать с помощью азерита. Артефакт будет автоматически поглощать ресурс, если игрок находится рядом с ним. С повышением уровня Азерот откроет скрытые возможности экипировки персонажа.

Также добавят два новых режима: экспедиция на острова и военный фронт. Экспедиции будут проходить в обычном, героическом, эпохальном и PvP режимах в команде до трех человек. Главная задача - дать отпор фракции противника и накопить 6000 ед. азерита раньше соперников. Собранный ресурс можно потратить на повышение уровня Сердца Азерот.

Военный фронт - кооператив на 20 игроков с механикой классических RTS, например, Warcraft III. Сначала игроки обустраивают лагерь, сооружая кузницы, оружейные, бараки и так далее. Потом создается армия для победы над вражеским предводителем. Для победы нужно пробиться к противнику и защитить собственные рубежи. И не забывайте, что на карте можно встретить гоблинов-торговцев или других случайных NPC.

Геймплейные нововведения

Blizzard также решила поработать над балансом классов. Разработчики переделают способности, позволяющие массово оглушать врагов. Также удалят артефактное оружие, но не спешите унывать, ведь его способности распределят между талантами и заклинаниями. К тому же оружие не удалят просто так, а игроку придется пройти цепочку заданий, чтобы превратить его в способность.

Разработчики также решили вернуть некоторые классовые баффы, а также ввели новую формулу расчета урона от способностей. Она лучше балансирует Силу атаки и урона оружия. На Кровотечения и Яды теперь влияет Скорость. Переработали и концепцию питомцев, теперь нужно приручать семейство животных для каждой специализации.

Изменения коснулись и системы талантов. Отныне игрок выбирает один талант из общего набора, а не один из трех в каждом ряду. Общее количество талантов уменьшили до четырех.

Мировое PvP также будет изменено, ведь Blizzard обеспокоена, что мало игроков сражается против живых оппонентов. Теперь не будет разделения серверов на PvE и PvP, а каждый будет менять фичу в меню персонажа. Так разработчики хотят создать комфортные условия для любителей игры против NPC и для заядлых PvP-игроков.

Бонусный контент

В преддверии выхода “Битвы за Азерот” разработчики раздают первые шесть дополнений бесплатно. Так что если вы хотели начать играть в WoW, то это самое время. К тому же Blizzard пересмотрела ценовую политику игры, и теперь, чтобы начать, вам нужна только подписка. Раньше от игроков требовали покупки “Боевого сундука”. Также советую прочесть комиксы Возвращение, Вестники и Три сестры, чтобы лучше ознакомиться с лором “Битвы за Азерот”.

Игорь Никитин, специально для Знай.ua