Научная фантастика становится реальностью в Marriott International, крупнейшей в мире международной компании, которая управляет сетью отелей. Все благодаря тому, что она устанавливает устройства Amazon Alexa в своих номерах. Компания объединила усилия с техническим гигантом, чтобы перестроить способ удовлетворения потребностей клиентов.

В течение лета Amazon тестировала устройства Alexa for Hospitality и в других отелях, расположенных в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Компания презентовала свое изобретение в конце прошлого года.

Запустив Alexa, гости могут использовать ее, чтобы узнать основную информацию об отеле, например, время работы бассейна. Программа используется также для контроля комнатной температуры, закрытия жалюзей, настройки телевизора, заказа номера и даже создания музыкального плейлиста. Устройство также может предоставить полезную информации об аэропорте, и даже разработать быструю тренировку для занятия фитнесом.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

"Клиенты говорят нам, что им нравится легко получать информацию, наслаждаться развлечениями и контролировать подключенные устройства, просто обращаясь к программе", - сказал Дэниел Рауш, вице-президент Amazon. Благодаря Alexa for Hospitality гости чувствуют себя в номере как дома, а также получают новые возможности для незабываемого отдыха для своих гостей.

Однако нововведениями не все довольны. Тысячи сотрудников отеля Marriott хотят устроить забастовку в знак протеста против угрозы их работе. Вопрос в том, будут ли работники партнерами программы. Или, наоборот, будут ей мешать. Или она - им.

Эта технология также рассматривается как способ привлечения бизнеса, причем 70 процентов респондентов говорят, что в будущем они будут выбирать комнату, оборудованную Alexa. Многие из гостей используют голосовые технологии в своем доме, и владельцы отелей хотят, чтобы у них была такая возможность и в путешествии.

Существуют и дополнительные функции устройства, такие как возможность бронирования спа-салонов или даже обход стойки регистрации с дистанционной проверкой.

Для гостиничных операторов есть дополнительные преимущества. Получение раннего уведомления о выезде означает, что персонал может начинать готовить комнаты для гостей раньше.

Введение машин Alexa является лишь одной из инициатив, реализуемых Marriott. В июле сеть объявила о том, что она тестировала технологию распознавания лиц на двух своих объектах в Китае – отелях Hangzhou Marriott и Qianjiangand Sanya Marriott, расположенных в Китае. Регистрация в отеле занимает около трех минут, но ожидание может быть более продолжительным.

Если исследования распознавания лиц будут успешными, представители Марриотт сообщают, что будут внедрять технологию во всей остальной империи.

Портал "Знай.ua" рассказывал о том, как выбрать жилье по знаку зодиака

А также о том, как сэкономить на жилье в Скандинавии

Напомним: как сэкономить в Европе: лучшие хостелы Испании, Португалии, Италии