Российская авиакомпания “Аэрофлот” попала в очередной скандал, отказавшись доставлять домашних животных. Об этом стало известно из соцсетей хозяев, пострадавших от такого произвола, а также из публикаций сообществ по защите животных. 

Рейс Шанхай-Москва, назначенный на 4 июля, пассажирам преподнесли как вывозной. Это должен был быть чартерный вывозной рейс, который бы помог россиянам, “застрявшим” в Шанхае из-за коронавируса, вылететь домой. И многие рассчитывали, что смогут забрать и своих животных — кошек, собак. 

Сотрудники “Аэрофлота” убеждали, что необходимости в предварительной регистрации братьев меньших нет. Что если с документами у четвероногих проблем нет, то и при перевозке их не предвидится. Но на самом деле, пассажирам предложили оставить питомцев в аэропорту. 

«Аэрофлот» отказался перевозить домашних животных из Шанхая в Москву

«Аэрофлот» отказался перевозить домашних животных из Шанхая в Москву. Десятки собак и кошек остались в китайском аэропорту оторванными от своих хозяев. На рейс не попали и животные, спасенные от смерти на фестивале собачьего мяса. Бедные хвостатые в тяжелом состоянии вынуждены ждать своей участи, томясь в переносках

Популярные статьи сейчас

В Киеве переполненная маршрутка "разулась" посреди моста – колеса не нужны

Дочь Нины Матвиенко показала голого Мирзояна в постели, украинцы смеются: "Не храпит?"

Львовских школьников пустят за парты с 1 сентября, но лишат самого главного — никакой радости, только учебники

Украинцам выдадут на руки по 8000 гривен: кто и когда сможет получить выплату

Показать еще
Geplaatst door КОТ op Maandag 6 juli 2020

Одни россияне перевозили животных самостоятельно, другие просили это сделать местных волонтеров и агентов, если сами уехали из Китая и не смогли вернуться за питомцами. Одна из пострадавших, Елизавета Иванова, рассказала о произошедшем в своем Instagram. Елизавете предстояло вывезти их с мужем собаку, Амура. Муж специально вернулся для этого в Китай еще в марте, но несколько месяцев не мог прилететь обратно из-за карантина.

View this post on Instagram

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: "мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана.... Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура👉🏼 Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой💔 #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

A post shared by 𝐄𝐥𝐢𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐚 𝐈𝐯𝐚𝐧𝐨𝐯𝐚 (@lizzivanova) on

Ивановы неоднократно звонили в “Аэрофлот” перед назначенным рейсом, чтобы уточнить, как быть с Амуром. Сотрудники авиакомпании утверждали, что зарегистрировать пса на рейс можно будет в аэропорту. Но в ночь вылета Екатерине, как и другим хозяевам животных заявили, что регистрировать любимцев на рейс надо было заранее. Иванова добавляет, что при оплате билета Аэрофлот не предоставил возможности зарегистрировать животных! 

“Часов в 6 утра представитель компании «Аэрофлот» в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…” — написала Елизавета Иванова. Она добавила, что многим пассажирам пришлось срочно пристраивать животным. Аэрофлот обещал забрать их следующим рейсом, но потом “передумал”.  

У многих владельцев животных были истерики по нескольку часов. Ведь собака или кот — это не багаж, это член семьи и огромная часть души. Как “Аэрофлот” собирается выходить из положения, пока не известно. Но этот поступок авиакомпании не простят. История уже получила широкую гласность. 

Как сообщают российские СМИ, дело о невывезенных животных уже дошло до Госдумы, где попросили “Аэрофлот” вернуть хозяевам их любимцев. 

Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов сообщил, что обратился к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой эвакуировать из Китая питомцев россиян, в перевозке которых компания отказала. 

“Просим обеспечить возвращение в Россию животных, на которых их владельцами были приобретены билеты, но которым было отказано в вылете вывозным рейсом компании”, — говорится в запросе депутата. Бурматов добавил, что еще один запрос он направил в прокуратуру с просьбой проверить законность отказа в перевозке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее В электричке "Киев-Нежин" пенсионерка уснула на обплеванном полу, молодежь поразила цинизмом - "Сиди дома!"

Как сообщает портал  «Знай.ua» Украинцев запихнули в электрички-душегубки, двести километров ада на одной ноге - "Нельзя было оставить спецпоезд?"

Также «Знай.ua» писал, что Филатов отправил днепрян к теще "на вареники" - куда можно уехать на электричке, список

Напомним, десятки маленьких пассажиров погибли от удушья на рейсе - МАУ ответит за свою преступную халатность