В Сети показали, как горная дорога превратилась в водопад и смывает все на своем пути. Об этом сообщает "KR24".

Переезд по горным дорогам - это еще и приключение, которое выбрасывает литр адреналина в кровь.

Трасса Бесисахар-Чаме в Непале считается одной из самых опасных в мире, но при этом она открыта для передвижения транспорта.

Не могут не удивлять и не восхищать водители и их пассажиры, которые решились проехать по этой дороге, становится в разы страшнее с приходом сезона дождей. В это время трасса буквально окружена водопадами, которые проливаются прямо на нее. Выглядит все это довольно жутко.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Показать еще

Напомним, вслед за новыми правилами выдачи и конфискации прав, украинским водителям подготовили еще несколько головных болей. Теперь немалый штраф выпишут тем, кто забыл пройти техосмотр. Норму, которую отменили еще в 2011 году снова возвращают.

Впрочем, старые требования вернулись с законодательством с некоторыми поправками. Теперь технические осмотры транспортных средств будут проводить не государственные предприятия, а независимые СТО и пункты контроля.

Кроме того, глава Укравтодора Славомир Новак заявил, что его предприятие отказывается от проведения ямочного ремонта дорог.

Новак утверждает, что ямочный ремонт является аварийной мерой, а не ремонтом по своей сути. При этом он не забыл отметить, что ремонтные работы, которые проводились его компанией в 2017 году, выполнены на хорошем уровне.

"Да, дефекты могут быть - это нормально в любой стране мира. Однако за дефекты в пределах гарантий отвечают подрядчики. Другое дело - аварийные ремонты. Когда сходит снег, в Украине начинается так называемый ямочный ремонт. Это не ремонт по своей сути, это аварийная ликвидация ям для обеспечения проезда по дорогам. Временные, крайние меры. Частью нашей стратегии является отказ от таких ремонтов ", - заявляет Новак.

При этом, чтобы не вызвать на себя шквал критики, он признал, что моментально отказаться от такого вида ремонта невозможно. Он сообщил, что в прошлом году благодаря такому ямочному ремонту был обеспечен проезд по 40 тысячам километров дорог. Деньги, которые были потрачены на эти ямы хватило бы только на 300 км среднего ремонта, утверждает глава Укравтодора.

Смотрите сюжет о событии

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", любимый курорт Порошенко превратится в ад.