Исследователи на шаг ближе к созданию универсального лекарства от геморрагической лихорадки Эбола.

Антитела ADI-15878, которые обнаружили в крови у человека, переболевшего Эболой, позволяет нейтрализовать действие вируса, об этом сообщает Eurek Alert.

С помощью метода рентгеновской кристаллографии ученые спроектировали взаимодействие между антителом и вирусным гликопротеином — белком, отвечающим за инфицирование клеток.

Как сообщается, гликопротеин Эболы покрыт сахарной оболочкой, из-за которой иммунитет зараженного не способен обнаружить инфекцию. Наблюдение показали, что ADI-15878 напрямую связывается с одним из этих сахаров и нейтрализует действие вируса.

Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Кейт Миддлтон пожертвовала свои волосы, а потом узнала про онкологию

Открытие позволит создать вакцину от всех видов вируса Эболы: Zaire ebolavirus, Sudan ebolavirus, Reston ebolavirus, Taï Forest ebolavirus, Bundibugyo ebolavirus. У каждого вируса есть различие в цепочке аминокислот. Это затрудняет создание универсальной вакцины.

Например, в 2013 году 40% случаев инфицирования были вызваны видами Sudan и Bundibugyo. Кроме того, все члены рода Эболы постоянно мутируют и обходят иммунную систему человека.

Напомним, международная группа из американских и японских исследователей заявила, что изобрела лекарство от диабета первого типа.

Сперва экспериментальную методику решили протестировать на мышах. Грызунам с сахарным диабетом первого типа пересадили клетки поджелудочной железы. Организм успешно отреагировал на транспортированные клетки и вскоре в нем начал вырабатываться инсулин, который регулирует уровень глюкозы в крови.

Как сообщал портал "Знай.ua", американские исследователи изобрели новый препарат, который быстро убивает вирус гриппа без побочных эффектов для организма.

По утверждениям ученых, достаточно одной дозы нового препарата, чтобы существенно сократить продолжительность острого неосложненного гриппа у взрослых и детей старше 12 лет.

Также "Знай.ua" писал, что ученые создадут умные устройства, которые усилят иммунную систему человеческого организма. Изобретение планируют выпустить в 2030 году.