Международная группа из американских и японских исследователей заявила, что изобрела лекарство от диабета первого типа.

Результаты серьезных испытаний опубликованы на ресурсе Cell Reports.

Сперва экспериментальную методику решили протестировать на мышах. Грызунам с сахарным диабетом первого типа пересадили клетки поджелудочной железы. Организм успешно отреагировал на транспортированные клетки и вскоре в нем начал вырабатываться инсулин, который регулирует уровень глюкозы в крови.

Исследователи полагают, что аналогичная методика применительна к людям и поможет многим больным, страдающим от диабета первого типа.

Угрожают отключением и требуют деньги: украинцы жалуются на террор "газовиков" РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая

Также в рамках исследования было изучено межвидовое выращивание органов на примере близкородственных видов — крыс и мышей.

Ведь выращивание органов представителей одного вида в телах особей в дальнейшем может помочь в транспантологии. Органы можно было бы выращивать внутри крупных животных, а затем пересаживать людям.

"Однако, с точки зрения эволюции, расстояние между людьми и свиньями или овцами гораздо больше, чем между мышами и крысами. Это может вызвать затруднения. Чтобы убедиться, что новый подход одновременно безопасен и эффективен, необходимо провести ещё очень много исследований", — заявил руководитель исследования доктор Хиромицу Накаути (Hiromitsu Nakauchi), специалист по стволовым клеткам из Стэнфордского университета (Stanford University)

Напомним, ранее специалисты смогли определить африканских животных, из которых когда-то в эпоху палеолита наши предки делали инструменты как минимум 1,8 миллиона лет назад.

Как сообщал портал "Знай.ua", израильские ученые провели несколько исследований и выяснили, с какими препаратами пробиотики могут нанести серьезный вред человеческому организму.Так, специалисты из израильского Института Вейцманна провели сразу два исследования относительно влияния пробиотиков на человеческий организм.

Также "Знай.ua" писал, что специалисты Национального института по проблемам старения и Университета Джона Хопкинса обнаружили связь между недостаточным количеством ночного сна и высоким риском болезни Альцгеймера - неизлечимым заболеванием, которое приводит к преждевременной смерти.