Если кто-то считает, что суперкары, цена на которые, ввиду их скорости и технических характеристик, заоблачная, то он ошибается. Как и "простые смертные" автомобили, они не застрахованы от поломок и отзывов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКакие чаще всего неисправности фиксируют в таких машинах, пишет сайт "Популярная механика".
Так, по информации источника, из ста автомобилей Pagani Huayra, каждый из которых стоит более миллиона долларов, производитель отзывает 32 из-за неправильно закрепленных на рулевом колесе подушки безопасности. Это грозит серьезными травмами в случае аварии. И хотя пока что ни одного некорректного случае срабатывания подушек не было зафиксировано, автокомпания решила перестраховаться и провести ремонт, который займет всего полчаса.
В 2010 году из-за риска возгорания Ferrari отозвала 1248 среднемоторных суперкаров 458 Italia. Сообщается, что клей, которым были зафиксированы подкрылки, от расположенных по соседству раскаленных выхлопных труб вспыхивал и уничтожал автомобиль. Из-за этого успели основания сгореть несколько машин в Швейцарии, Франции, Китае и США. В рамках отзыва клей меняли на металлические заклепки.
Читайте также: Jaguar возобновит выпуск "первого в мире суперкара" 1957 года (фото)
Дважды отзывали экзотический гибрид Porsche 918 стоимостью более миллиона долларов. Сначала в 2014 году пять гиперкаров были отозваны для замены бракованных рычагов задней подвески, которые могли сломаться на высокой скорости, превратив автомобиль в неуправляемую ракету. Учитывая то, что 918-й разгоняется до 100 км / ч всего за 2,6 секунды, это шокировало владельцев гиперкаров.
В декабре 2014 года Porsche отозвал уже 205 из 918 выпущенных машин. На этот раз понадобилась замена бракованных крепежных элементов приводных валов передних колес.
Не обошла такая же участь и легендарный Bugatti Veyron за два миллиона долларов. Сначала 72 автомобиля были отозваны для замены бракованного датчика уровня топлива, который на радость владельцам оказался слишком оптимистичен в своих показателях.
Затем 87 гиперкаров нужно было немедленно пригнать к дилерам для замены опорных алюминиевых пластин домкрата, что отваливались от углепластикового кузова на дорогу прямо во время движения.
Третий раз компания отозвала 13 автомобилей для замены силового кабеля аккумулятора, который подвергался воздействию коррозии и выводил из строя генератор с потенциальной возможностью возгорания.
Напомним, недавно своим суперкаром Bugatti 16.4 Grand Sport version за 2,2 млн долларов похвастался капитан португальской сборной по футболу Криштиану Роналду.