Студентка из Лондона Саиме Ахмад обратилась с жалобой в компанию Nestle после того, как купила восемь упаковок шоколада Kit-Kat без вафли, передает The Daily Mail.

"Компания рекламирует уникальный продукт, но я так расстроена тем, что я купила", - сказала девушка, добавив, что никакая другая компания "не рекламирует сочетание вафель и шоколада".

По ее словам, компания в качестве компенсации должна предоставить ей пожизненный запас шоколада, который "никогда ей не надоест".

"Я бы хотела получить полную компенсацию за бракованную упаковку шоколада. А еще я потеряла веру в Nestle ", - добавила она.

Читайте также: Facebook запретит размещение объявлений о продаже оружия

Популярные статьи сейчас
ТЦК не имеет права налагать штраф: юристы раскрыли важный нюанс Собирайте документы: "Нафтогаз" прибавил потребителям бумажной волокиты До 12 150 грн ежемесячно: украинцам будут выплачивать новую соцпомощь - кто сможет получить Возраст не защитит: ТЦК ищут специалистов среди пенсионеров – кого заберут в первую очередь
Показать еще

В своем письме она также подчеркнула, что "производители должны заботиться о потребителях".

Также, девушка отмечает, что просматривая форумы в интернете, поняла, что она такая не одна, и что подобные прецеденты уже были.

Напомним, мексиканцы придумали отличный способ зарабатывать деньги на вещах, без которых не обойдется ни одно современное путешествие. Посетители национального парка Тулум вынуждены платить деньги не только за входной билет, но и за каждое устройство с камерой.

По информации Daily Mail, нововведения от администраторов парка не абы как возмутило местных жителей. Туристы также недовольны, но их мнение вряд кого-то будет волновать, ведь они не будут противостоять системе в чужой стране.