Студентка из Лондона Саиме Ахмад обратилась с жалобой в компанию Nestle после того, как купила восемь упаковок шоколада Kit-Kat без вафли, передает The Daily Mail.

"Компания рекламирует уникальный продукт, но я так расстроена тем, что я купила", - сказала девушка, добавив, что никакая другая компания "не рекламирует сочетание вафель и шоколада".

По ее словам, компания в качестве компенсации должна предоставить ей пожизненный запас шоколада, который "никогда ей не надоест".

"Я бы хотела получить полную компенсацию за бракованную упаковку шоколада. А еще я потеряла веру в Nestle ", - добавила она.

Читайте также: Facebook запретит размещение объявлений о продаже оружия

Популярные статьи сейчас
Аномальная зима отменяется: синоптики сообщили, когда ждать сильных морозов Через 10 дней могут прекратить выплаты: Пенсионный фонд объявил важное правило ТЦК взялись за украинцев за границей Такие переводы банк не замечает: эксперт посоветовал, как обойти блокировку карт
Показать еще

В своем письме она также подчеркнула, что "производители должны заботиться о потребителях".

Также, девушка отмечает, что просматривая форумы в интернете, поняла, что она такая не одна, и что подобные прецеденты уже были.

Напомним, мексиканцы придумали отличный способ зарабатывать деньги на вещах, без которых не обойдется ни одно современное путешествие. Посетители национального парка Тулум вынуждены платить деньги не только за входной билет, но и за каждое устройство с камерой.

По информации Daily Mail, нововведения от администраторов парка не абы как возмутило местных жителей. Туристы также недовольны, но их мнение вряд кого-то будет волновать, ведь они не будут противостоять системе в чужой стране.