Самый успешный видеоблоггер в истории YouTube PewDiePie "попался" на антисемитских шутках.

Как сообщает BBC, ПюДиПай за последние несколько месяцев резко сменил направленность своих шуток в сторону расизма и антисемитизма, из-за чего компания "Дисней" решила разорвать контракт с популярным видеоблоггером. "Дисней" через компанию-подрядчика покупает рекламу на аккаунтах самых популярных видеоблоггеров и отныне ПюДиПай не входит в их число.

Читайте также: Украинки дважды "обидели" российского блогера

Сам блоггер, которого на самом деле зовут Феликс Чельберг, прокомментировал ситуацию следующим образом:

"Да, признаю, некоторые шутки действительно можно было бы назвать оскорбительными. С другой стороны, я никогда не испытывал ненависти к людям, о которых говорил. Я просто хотел показать, что за пять миллионов долларов можно заставить почти любого человека говорить что угодно, в том числе, и в СМИ".

Популярные статьи сейчас
Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Знай.ua напоминает, что PewDiePie является владельцем самого популярного аккаунта на YouTube –на него подписаны более 52 млн человек, а общее количество просмотров его видео перевалило за 14 млрд.