В Казахстане на вызов клиента известный оператор такси Uber прислала автомобиль, в салоне которого были установленные деревянные табуретки.

Об этом сообщила жительница Алма-аты Дарья Кэтч в Facebook. Она рассказала, что автомобиль приехал на вызов довольно оперативно – спустя несколько минут. Но удобства в салоне ее шокировали.

"Это просто дико. Как пристегиваться, к примеру. А водитель пошутил, что для нас он может еще и стол поставить. Вообще у Uber же есть стандарты и определенные требования к автомобилям, но тут непонятно, это еще и небезопасно. Я торопилась, поэтому и не стала перезаказывать, писать отзыв", - рассказала клиентка такси.

В компании Uber уже отреагировали на инцидент и назвали подобный случай вопиющим. В отношении водителя такси, по словам представителя администрации, "приняли меры в отношении водителя".

[[{"fid":"169233","view_mode":"default","fields":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"type":"media","field_deltas":{"1":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false}},"attributes":{"height":"701","width":"526","class":"media-element file-default","data-delta":"1"}}]]

Популярные статьи сейчас
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Напомним, портал "Знай.ua" сообщал, водитель сервиса такси Uber поругался с руководителем компании-оператора Трэвисом Калаником. Причной конфликта стал низкий уровень зарплаты для сотрудников.