Спортивный бренд Nike создал женскую рекламную кампанию "Сделана из...", которая призвана бороться со стереотипами о женском предназначении.

В основу видео положена детская песенка с текстом Роберта Бернса в переводе Самуила Маршака.

Читайте также: Как изменятся логотипы брендов после потребления своей продукции (фото)

В ней поется: "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки".

Как считают создатели ролика, девочки сделаны не из "шоколада и мармелада", а из "стремлений, мастерства, независимости и свободы".

Популярные статьи сейчас
Контроль за карточными переводами усилят: какие суммы заинтересуют банк и налоговую ПФУ изменил правила идентификации: что нужно знать пенсионерам Перерасчет пенсий в 2026 году: кому увеличат выплаты и насколько Выплатят 500, 800 или 1300 грн: кто из пенсионеров получит дополнительные деньги
Показать еще

В клипе снялись известные российские спортсменки: фигуристка Аделина Сотникова, бегунья Кристина Сивкова, тайский боксер и борец ММА (Mixed Martial Arts) Анастасия Янькова, футболистка Ксения Лазарева, Катя Шенгелия, а также актриса Ирина Горбачева и балерина Ольга Кураева.

Видео вызвало бурную и неоднозначную реакцию в социальных сетях. По мнению некоторых пользователей, он формирует слишком брутальный образ девушки.

Как писал ранее информационный портал "Знай.ua", нападающий Реала и сборной Португалии Криштиану Роналду подписал с Nike контракт, который принесет игроку 935 миллионов евро.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАММ