Как нужно грамотно рекламировать свою продукцию, чтобы потенциальные клиенты поверили, что без нее в хозяйстве никак не обойтись недавно показала американская фирма FiberFix. Демонстрировала она преимущества не чего-нибудь, а каучуковой изоляционной ленты.

Для этого компания сняла настоящий пятиминутный хоррор, в котором есть все: от падения машины в пропасть до разбивания молотом кирпичей.

Ролик начинается с краш-теста. Автомобиль, "упакованный" в защитный каркас, все соединения которого замотаны обычной изолентой, летит с холма и разбивается вдребезги. В следующем тесте детали каркаса соединены с помощью новомодного продукта. Зритель снова видит авто, которое срывается в пропасть и после многочисленных ударов и переворачиваний приземляется практически невредимым.

Читайте также: Нигериец смастерил плетеное авто

Бравый герой ролика не ограничивается рассказом о транспорте и показывает, как с помощью этой ленты можно намертво соединить переломанную ручку от лопаты или починить трубу, и еще многое другое.

Популярные статьи сейчас
В Украине вырастут пенсии и зарплаты: когда и насколько Расширение мобилизации: ТЦК придут за мужчинами с отсрочкой – кого коснется ТЦК будут бессильны: юрист объяснил, кого не имеют право задерживать на блокпостах Будут проверять всех - и людей, и автомобили: СБУ развернула масштабные проверки
Показать еще

То ли лента так понравилась пользователям, то ли ролик запал в душу, но менее чем за неделю его посмотрели 880 тысяч раз.

Напомним, ранее в сети огромную популярность приобрела реклама, в которой кошки прорекламировали супермаркет.