Как нужно грамотно рекламировать свою продукцию, чтобы потенциальные клиенты поверили, что без нее в хозяйстве никак не обойтись недавно показала американская фирма FiberFix. Демонстрировала она преимущества не чего-нибудь, а каучуковой изоляционной ленты.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДля этого компания сняла настоящий пятиминутный хоррор, в котором есть все: от падения машины в пропасть до разбивания молотом кирпичей.
Ролик начинается с краш-теста. Автомобиль, "упакованный" в защитный каркас, все соединения которого замотаны обычной изолентой, летит с холма и разбивается вдребезги. В следующем тесте детали каркаса соединены с помощью новомодного продукта. Зритель снова видит авто, которое срывается в пропасть и после многочисленных ударов и переворачиваний приземляется практически невредимым.
Читайте также: Нигериец смастерил плетеное авто
Бравый герой ролика не ограничивается рассказом о транспорте и показывает, как с помощью этой ленты можно намертво соединить переломанную ручку от лопаты или починить трубу, и еще многое другое.
То ли лента так понравилась пользователям, то ли ролик запал в душу, но менее чем за неделю его посмотрели 880 тысяч раз.
Напомним, ранее в сети огромную популярность приобрела реклама, в которой кошки прорекламировали супермаркет.