В Аргентине запретили "рупор Кремля"

поділитись
Аргентинское правительство закрывает трансляцию российского канала Russia Today. Вместо него новый президент пригласил американский CNN

Правительство Аргентины запретило трансляцию российского канала RT в рамках государственной телевизионной сети. Международный "рупор Кремля" прекратит пропаганду для жителей Южной Америки в течение следующих 60 дней.

По информации "Радио Свобода" RT начал вещание в Аргентине на испанском языке в 2014 году. Первый эфир канала круглосуточных новостей открыла совместная программа тогдашнего президента страны Кристины Киршнер вместе с Путиным.

Интересно, что RT стал первым иностранным каналом, который смог пробиться на государственное телевидение Аргентины. Канал охватывал более 80% населения страны.

Политолог Адриан Салбучи заявил, что RT прекращает свое существование в Аргентине для того, чтобы освободить государственные частоты для внутренних каналов. Но не исключено, что это решение имеет и внешний политический мотив, ведь новый президент Маурисио Макри уже пригласил в свою страну американский телеканал CNN.

Читайте также: В Москве горит Министерство обороны

Телеканал RT (Russia Today, Россия Сегодня) полностью финансируется правительством Российской Федерации и ориентирован прежде всего на международную аудиторию. Он транслируется на английском, арабском, испанском, русском и немецком языках. Канал нередко критикуют за явную пропаганду российского правительства.

Автор материала: 
Znaj.ua
Теги: 
RT, Аргентина, Россия Сегодня, рупор Кремля
16 июля состоялась встреча президентов США и России Дональда Трампа и Владимира Путина
0
0
20:23 16.07.2018
ПАТ "Газпром" рискует спустить на аукционах свое европейское имущество
0
0
20:16 16.07.2018
Сначала думали, живодеры, но нет. Но нет
0
0
19:35 16.07.2018
Врачи установили, что потерпевший впал в кому, отравившись токсичным веществом
0
0
18:30 16.07.2018
А причиной стало желание отомстить
0
0
18:17 16.07.2018