Основатель газеты "Коммерсант" и проекта "Сноб" Владимир Яковлев объявил о запуске нового СМИ, которое направлено на то, чтобы "вылечить" пострадавших от пропаганды россиян и превратить их "обратно в людей".

Яковлев начал сбор денег на проект на сайте для стартапов Kickstarter, где рассказал о новом издании.

"Если они могут создавать СМИ, которые превращают людей в безумцев, то почему мы не можем создавать СМИ, которые превращают безумцев в людей? Я не политик, это я не умею. Если я что-то и умею, так это хорошо создавать газеты и журналы", — написал Яковлев.

Для работы над новым изданием, которое назвали "Мулбабар", привлекли экспертов и журналистов, которые уже готовят материалы для публикации.

Для развития проекта создатель просит 50 тысяч долларов, которые нужно собрать за один месяц. "Началась активная работа по созданию контента и привлечению читательской аудитории. Для всего этого нам просто жизненно необходима ваша поддержка", — добавил Яковлев.

Популярные статьи сейчас

Умерла известная одесская актриса Ирина Токарчук, тетя Сима из "Джентельмен-шоу"

У Насти Каменских умер папа: что известно о самом родном мужчине певицы

Ушел из жизни брат миллиардера Рината Ахметова (обновлено)

Алина Гросу со своим любовником неожиданно показали ребенка

Показать еще

На странице проекта "Мулбабар" в Facebook сообщается, что над ним работают около 100 человек. "Мы собрались делать новое СМИ, которое будет возвращать к жизни жертв кремлевской пропаганды последнего года", — заявили создатели.

Слово "Мулбабар" по-шумерски означает "Юпитер", рассказал Владимир Яковлев.

Замысловатое название выбирали из 685 вариантов, поскольку "Мулбабар" (в переводе с шумерского означает Юрпитер – ред.) легко запомнить, на всех языках название произносится одинаково, к тому же "выражение "мулбабар Владимира Яковлева" вызывает у него "непреодолимый восторг".

Владимир Яковлев яркая фигура в журналистике России. Он был главным редактором "Коммерсанта" со времени ее основания в 1989 году до 1992 года. Владел контрольным пакетом акций "Коммерсанта", который в 1999 году был продан Борису Березовкому и Бадри Патаркацишвили. В 2008 году он вместе с Михаилом Прохоровым запустил медиа-группу "Живи" и проект "Сноб", которым руководил до конца 2011 года.