Некоторые американские бренды накануне 11 сентября решили использовать тему теракта в коммерческих целях, вызвав возмущение в социальных сетях и среди покупателей, сообщает СNN.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, магазин матрасов из Техасского города Сан-Антонио снял промо-ролик, в котором имитируется падение башен-близнецов. В кадре девушка рассказывает о том, что клиентов ждет скидка при покупке двух товаров. Позади нее в этот момент происходит такое действие: двое мужчин прыгают на две башни, сложенные из матрасов. После этого девушка сначала изображает шок, а затем возвращается в кадр со словами "Мы никогда не забудем".
Магазин практически сразу получил в свой адрес множество разгневанных сообщений, после чего его директор Майк Бонанно (Mike Bonanno) опубликовал на странице магазина в Фейсбуке письмо с извинениями.
Шквал критики из-за эксплуатации темы 11 сентября в рекламе спровоцировала и крупнейшая сеть торговых центров в США Walmart.
Один из пользователей Твиттера выложил фотографию из магазина, который, по его словам, находится во Флориде. Магазин соорудил две башни из ящиков Сoca-Cola под баннером с фразой "Мы никогда не забудем", написанной на фоне башен-близнецов. Эта фотография также собрала множество гневных отзывов.
Florida c'mon man pic.twitter.com/HU4y2rxgFG
— Shawn (@online_shawn) 6 вересня 2016 р.
Как сообщил пресс-секретарь компании Чарльз Кроусон (Charles Crowson), идея промо-акции принадлежала компании Сoca-Cola, но магазин ее поддержал. По его словам, Walmart со всей серьезностью относится к трагедии 11 сентября и не хотел никого обидеть. Представитель компании Сoca-Cola заявил, что акция имела целью напомнить людям о трагедии. Он извинился перед всеми, кого могла оскорбить эта рекламная акция. Кроусон заверил, что стенд с промо-продукцией разобрали сразу после поступления жалоб.
Напомним, что 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке террористы-смертники на двух похищенных самолетах врезались в башни Всемирного торгового центра, что привело к гибели нескольких тысяч человек.