В Британии владельцы сети ресторанов быстрого питания McDonald's оригинально посмеялись над хипстерскими кофейнями.

Соответствующий ролик под названием Leo Burnett размещен на канале в YouTube.

На видео представлены главные недостатки по мнению сотрудников фастфуда в таких кафе, среди них неоправданно высокие цены, неудобные столы и сиденья. Кроме того, большинству клиентов приходится ждать своего заказа очень долго. Поэтому для того, чтобы получить свой кофе и десерт придется запастись терпением.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что логотипы известных брендов изменил известный дизайнер Марк Шембри: он решил показать, как бы они выглядели в том случае, если авторы идеи сами пробовали те продукты, которые продвигают, или пользовались такими товарами в быту.

Популярные статьи сейчас
Пенсию можно увеличить в разы даже без дополнительного стажа: украинцам подсказали лайфхак Уехал с человеком с инвалидностью, а вернулся сам: что угрожает мужчинам на границе В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК Во всех областях Украины: ТЦК ввели важные нововведения для военнообязанных
Показать еще