Половине украинских банков легче разбираться с финансовыми преступлениям уже после их совершения, чем пытаться противодействовать их образованию. К такому выводу пришла "Лаборатория Касперского" совместно с агентством B2B International.

29% финучреждений Украины считают, что дешевле разбираться с конкретными случаями электронных краж, чем тратить средства на их предотвращение. При этом, 48% респондентов пытаются бороться именно с киберпреступниками, а не заботиться о безопасности счетов клиентов.

"Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента, только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери", - говорится в отчете "Лаборатории Касперского".

Также в исследовании добавили, что две трети банков пытаются найти виновных в хакерских атаках.

Читайте также: В Украине сократился объем валютных ипотечных кредитов

Популярные статьи сейчас
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" "Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Показать еще

Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем Украины с целью узнать, каким образом банки борются с мошенничеством, и какова их политика по предотвращению преступности.