Психолог Анна Заклецкая рассказала, как реагировать на критические ситуации во время публичных выступлений. Об этом передает "
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться1. Придумайте, как выиграть время.
Сохраняйте спокойствие и постарайтесь реагировать искренне. Не надо делать видно, будто все идет по плану. Постарайтесь грамотно это прокомментировать и обыграть.
Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
2. Тренируйтесь перед выступлением.
Вы должны быть подготовлены буквально ко всему. Почитайте о компании/человеке/истоках истории - все, что может понадобиться в случае, когда придется "тянуть время". Также стоит тщательно поработать над дикцией.
3. Не копируйте "успешных спикеров".
Сохраняя собственный стиль вы сможете избежать насмешек и сравнений.
Прекрасная новость!
Теперь Знай.ua стали еще ближе и доступнее. Скорее качай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подаче журналистов нашего портала!
4. Забудьте про оправдания.
Не стоит говорить, что вы не выспались или что ваш голос сел. Посыл должен быть в том, что вы счастливы выступить с этим докладом и это для вас очень ответственно.
5. Следите за потоком сознания.
Чувствуйте свою аудиторию. Не стоит перескакивать с одной мысли на другую.
6. Когда аудитория небольшая, очень важен личный визуальный контакт.
Очень важно встречаться глазами и улыбаться своим слушателям.
7. Оставайтесь чувствительными к себе.
Если вы в панике, то лучше закончить доклад наиболее логично. Поблагодарите аудиторию и уходите со сцены, это лучше, чем сорванные нервы.
8. Если паника таки настигла, примените научный подход.
Любое беспокойное состояние приводится в норму банальным глубоким дыханием, плюс - самоуспокоением: банально проговорить себе "Все будет хорошо. Спокойно. Сейчас разрулим".
Напомним, 8 самых опасных мифов о семье, разрушающих вашу жизнь.
Как сообщал портал Знай.ua, 5 советов, как построить крепкие и гармоничные отношения.
Также портал Знай.ua писал, ученые выяснили, что гаджеты плохо влияют на успеваемость.