Сотрудники Института биологических исследований Солка в Сан-Диего в США использовали стволовые клетки для восстановления кожных покровов и добились успеха. Информация об этом появилась в журнале Nature.

Ученые удалось вырастить кожу на открытой ране, а это настощий прорыв. Наработки станут перспективой для лечения пролежней, различных повреждений, появляющихся из-за сахарного диабета и прочих недугов. Как говорят биологи, рубцы, старение и язвы больше не страшны, поскольку их можно полностью убрать. В коже постоянно идет процесс обновления клеток, но с возрастом теряется способность к регенерации. Разработанный метод вернет людям молодость, приостановив старение. В стандартных условиях частички кожи обычно превращаются в кератиноциты. При каких-либо нарушениях стволовые клетки принимают участие в воспалительном процессе.

Ученые экспериментальным путем выделили четыре фермента, более остальных воздействующих на эпидермис. Затем обработав рану этими белками они получили новый эпителий. Оказалось, что в зависимости от глубины пореза кожа полностью восстановилась через три-шесть месяцев. Перед переходом к клиническим испытаниям эксперты собираются тщательнее исследовать новый метод, чтобы не нанести вред людям.

Ранее сообщалось, что французские и австралийские физики убеждены, что ответ на загадку века: "Курица или яйцо появилось раньше?" решила квантовая физика. Ответ, кстати, вас удивит.

Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Группа физиков из Университета Квинсленда и Института Нила утверждают, что и курица, и яйцо появились одновременно.

Такой ответ объясняет квантовая физика. Доктор наук Жаки Ромеро объясняет, что в квантовой физике причинно-следственные связи не всегда были прямыми и не означали, что что-то обязательно должно привести к чему-то.

"Странность квантовой механики заключается в том, что события могут происходить без установленного порядка", – отмечает она.

Напомним, думаете, знаете о динозаврах все? Ученые шокировали новым открытием.

Как сообщал ранее портал Знай.ua, вызывают рак: ученые обнаружили опасные бактерии, которые провоцируют страшные болезни.

Также портал Знай.ua писал, больше никакого акне: ученые нашли способ сохранить красоту кожи.