В последнее время ученые сообщают ужасающие открытия, которые касаются жизни на нашей планете.

Недавно в сети появилась информация астрономов о том, что к Земле движется большой астероид в форме черепа, траектория которого проходит на критическом расстоянии от нашей планеты.

астероид

Об этом стало известно из сообщений Live Science со ссылкой на данные NASA.

В источнике также рассказали о том, что астероид 2015 TB145 проходит всего лишь в 38 миллионах километров от планеты.

В украинских супермаркетах посреди зимы появилась черешня - 1.5 тысячи за килограмм и уже гниёт: "Выглядит на 9.99"

Тоня Матвиенко загнала Арсена Мирзояна домой одним снимком: бежал, как ошпаренный

Главное за ночь: гибель украинца в Польше, месть Киркорова Пугачевой, сорванная свадьба Огневич и замена пакетам из пластика

Злата Огневич рассказала, что выбрала не Андрея Задворного на шоу "Холостячка": "Я убедилась, что..."

Об этом астероиде ученые знают уже давно, ведь он был обнаружен еще осенью 2015 года, когда космический объект пролетел мимо Земли 31 октября на расстоянии в 486 тысячах километров.

Поскольку астероид внешне похож на череп и выглядит довольно устрашающе, то его решили прозвать "хеллоуинским".

Интересно, но ученые утверждают, что 2015 TB145 - крайне необычное небесное тело. Кроме того, что необычное небесное тело является мертвой кометой, астероид "пожирает" свет: 94 процента освещения поглощается поверхностью.

Однако пока что нам не о чем особо волноваться, ведь уже в 2018 году 2015 TB145 надолго покинет район Земли. А следующий контакт с астероидом ожидается не ранее 2082 года.

Что ж, надеемся, астероид не решит навестить нашу планету.

Напомним, ученые из шведского Технического университета Чалмерса рассказали о совершенствовании технологии, способной сохранять солнечное тепло в молекуле изомера.

Как сообщал Znaj.ua, впервые в истории человечества на астероид высадились роботы-роверы. Известно, зонд "Хаябуса-2" японского агентства космических исследований подлетел к астероиду Рюгу в конце сентября.

Также Znaj.ua писал о том, что ученые, исследующие космос и галактику, отметили загадочную аномалию которая оказалась очень дивной.
Недавно эксперты изучили копии фотографий 6-летней давности, какие осуществлял устройство NASA.