В последнее время ученые сообщают ужасающие открытия, которые касаются жизни на нашей планете.

Недавно в сети появилась информация астрономов о том, что к Земле движется большой астероид в форме черепа, траектория которого проходит на критическом расстоянии от нашей планеты.

астероид

Об этом стало известно из сообщений Live Science со ссылкой на данные NASA.

В источнике также рассказали о том, что астероид 2015 TB145 проходит всего лишь в 38 миллионах километров от планеты.

Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам

Об этом астероиде ученые знают уже давно, ведь он был обнаружен еще осенью 2015 года, когда космический объект пролетел мимо Земли 31 октября на расстоянии в 486 тысячах километров.

Поскольку астероид внешне похож на череп и выглядит довольно устрашающе, то его решили прозвать "хеллоуинским".

Интересно, но ученые утверждают, что 2015 TB145 - крайне необычное небесное тело. Кроме того, что необычное небесное тело является мертвой кометой, астероид "пожирает" свет: 94 процента освещения поглощается поверхностью.

Однако пока что нам не о чем особо волноваться, ведь уже в 2018 году 2015 TB145 надолго покинет район Земли. А следующий контакт с астероидом ожидается не ранее 2082 года.

Что ж, надеемся, астероид не решит навестить нашу планету.

Напомним, ученые из шведского Технического университета Чалмерса рассказали о совершенствовании технологии, способной сохранять солнечное тепло в молекуле изомера.

Как сообщал Znaj.ua, впервые в истории человечества на астероид высадились роботы-роверы. Известно, зонд "Хаябуса-2" японского агентства космических исследований подлетел к астероиду Рюгу в конце сентября.

Также Znaj.ua писал о том, что ученые, исследующие космос и галактику, отметили загадочную аномалию которая оказалась очень дивной.
Недавно эксперты изучили копии фотографий 6-летней давности, какие осуществлял устройство NASA.