Международная группа ученых из Калифорнийского университета в Риверсайде (США), под руководством Райана Фольца (Ryan Foltz) узнали, почему в некоторых галактиках, которые попадают в галактические скопления, происходит загадочное прекращение образования новых звезд. Об этом сообщает Хвиля.

Так астрономы выяснили, каким образом процесс затухания протекал в галактиках в течение большей части истории Вселенной.

Данное исследование позволило ученым определить наиболее вероятные причины прекращения образования звезд в галактических кластерах.

Например, каждая галактика, попадающая в скопление, несет с собой некоторое количество холодного газа, который является "сырьем" для новых звезд. Горячий плотный газ, который уже существует внутри кластера, выбивает из галактики холодный газ, прекращая звездообразование.

Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

А другим возможным механизмом является прекращение притока холодного газа в галактику, попавшей в скопление.

Также энергия, выделяемая при образовании звезд, может способствовать оттоку холодного газа из галактики. В последнем сценарии газ навсегда покидает звездную систему, что способствует гораздо более быстрому прекращению образования новых звезд, чем при действии других механизмов.

Астрономы сумели проанализировать данные о сотнях галактических скоплений, обнаруженных в отдаленных областях Вселенной. в течение 10 ночей в Обсерватории Кека (Гавайи) велись наблюдения и 25 ночей в Обсерватории Джемини (Гавайи и Чили).

Как оказалось, по мере старения Вселенной галактикам требуется все больше времени для того, чтобы в них прекратились процессы звездообразования.

Сейчас на это уходит пять миллиардов лет, однако в ранней Вселенной на это требовалось 1,1 миллиарда лет.

Это указывает на то, что основной причиной прекращения рождения звезд в массивных галактиках является выбивание холодного газа горячим. Однако в небольших галактиках главную роль могут играть другие механизмы.

Напомним, ученые, изучая внеземные объекты, обнаружили новое небесное тело, которое отличается своей "пульсацией".

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые, исследующие космос и галактику, отметили загадочную аномалию которая оказалась очень дивной. Недавно эксперты изучили копии фотографий 6-летней давности, какие осуществлял устройство NASA.

Также "Знай.ua" писал, сценарий уничтожения всего живого во Вселенной уже написан и человечество ждет страшный конец. Об этом рассказали ученые, добавив, что пропадут даже черные дыры, поглотив все вокруг.