Ученые озадачены весьма сложным и масштабным вопросом. Исследователи полагают, что наша Вселенная может быть всего лишь "зеркальным отражением" параллельного мира, который состоит из антиматерии и несущегося в обратном направлении от Большого взрыва по шкале времени.

Об этом стало известно благодаря опубликованной статье в журнале Американского физического общества.

Естественно, теория, которую предложили ученые из Канады из Института теоретической физики, звучит как завязка фантастического романа, тем не менее она помогает решить несколько парадоксов, которые пока в современной науке не имеют объяснения.

Так, пунктирная линия посередине - Большой взрыв; горизонтальные стрелки - шкала времени. Согласно новой модели, в момент Большого взрыва образовалось две "симметричные" вселенные. В одной - там, где живем мы, - время потекло привычным нам образом, а другая - зеркальная - стала с такой же скоростью удаляться в прошлое.

Касается всех потребителей: "Киевводоканал" дал время до 30 апреля Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Вселенная

Согласно принятой на сегодняшний день теории, вся наша Вселенная - пространство, время и масса/энергия - появилась в результате Большого взрыва, и с тех пор, то есть вот уже почти 14 млрд лет, расширяется и остывает. Из элементарных частиц постепенно образовались атомы, а уже из них - все известное вещество, включая звезды и нас самих.

Стоит напомнить, что в интернете опубликовали снимки с обратной стороны Луны, которые сделал китайский ретранслятор Queqiao с помощью специальных линз. Об этом передает Чжэцзянский университет. Космический аппарат Queqiao находится на гало-орбите вокруг точки Лагранжа системы Земля-Луна, на расстоянии около 65-80 тысяч километров от поверхности Луны.

Аппарат владеет 4,2-метровой параболической антенной. Также на борту китайского ретранслятора присутствует радиокомплекс, который проводит поиск низкочастотного радиоизлучения и оптические камеры, которые разработали для этой миссии.

Напомним, ранее сообщалось, что NASA официально отозвало предложение директору "Роскосмоса" Дмитрию Рогозину, который должен был посетить США. Об этом сообщает Washington Post со ссылкой на главу космического ведомства Джима Брайденстайна. Сейчас уже известно, что в ведомстве объяснили такой шаг пребыванием Рогозина в санкционном списке США.

Напомним, Маск назвал дату похорон "Роскосмоса": Dragon-2 летит к МКС.

Как сообщал Знай.ua, ученые покусились на космическую "святыню" американцев: что-то не видно ваших следов на Луне.

Также Знай.ua писал, уфолог опубликовал сенсационные доказательства: НЛО существует и с этим больше невозможно спорить.