Ученые Калифорнийского технологического института (США) пришли к выводу, что высокие уровни углекислого газа в атмосфере способны подавить образование слоисто-кучевых облаков. Об этом передает Nature Geoscience.

Такие облака формируют сплошной серый покров в нижних слоях атмосферы и отображают огромное количество солнечных излучения. Если они исчезнут, на земле может начаться настоящая экологическая катастрофа. Климатические изменения приведут к опасным для здоровья жаре и засухе.

Исследователи смоделировали влияние парниковых газов на динамику подобных облаков в субтропических регионах с помощью метода крупных вихрей. Как оказалось, если уровень углекислого газа превысит 1200 частей на миллион, слоисто-кучевые облака начнут разрушаться.

Это приведет к тому, что температура на поверхности Земли вырастет на восемь градусов. Как сообщают специалисты, к катастрофе человечество может прийти в ближайшем столетии.

Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Ранее сообщалось, что недавно ученые из Массачусетского технологического института в США опубликовали результаты исследования по поводу того, какой будет погода через 80 лет на северном полюсе. Они определили, что погода будет ветреной.

Ученые собрали данные за последние 40 лет с метеозондов и пришли к выводу, что качество воздуха в мегаполисах существенно ухудшится, ведь энергия циклонов уменьшается на 6%.

Они установили, что летом люди на северном полюсе будут наблюдать значительно более гроз, чем сейчас, ведь количество энергии этого природного явления увеличилось на 13%.

Напомним, известная американская компания вживила микрочипы своим работникам для быстрого доступа в Интернет.

Ранее Знай.ua сообщал, во время клинической смерти женщина увидела все прошлые жизни.

Также Знай.ua писал, ученым удалось обнаружить очень яркую вспышку звезды, яркость которой превышает солнечную в 10 миллиардов раз. Специалисты для такого открытия использовали телескоп Джеймса Кларка Максвелла.