Ученые обнаружили часть Вселенной, которой не хватает. Ее обнаружили американские астрофизики из Колорадского университета в Боулдере, передает Nature.

Сообщается, что исследователи обнаружили недостаточное количество барионного вещества во Вселенной. Она находится в так называемой тепло-горячей межгалактической среде.

Из обычной материи состоят все известные объекты, включая белые карлики и нейтронные звезды. Однако в рамках стандартной космологической модели ученые предположили, что во Вселенной должно быть примерно в полтора раза больше барионного вещества, чем обнаружили.

"В новой работе отсутствует часть действительности представлена нитками кислорода, температура которых достигает одного миллиона градусов Цельсия. Эти структуры располагаются в межгалактическом пространстве, где находится до 60 процентов от обычной материи Вселенной", - сказано в сообщении.

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Свет будут отключать на 6 часов, а об отоплении зимой и не мечтайте: украинцев серьезно предупредили Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что грузинские специалисты собираются культивировать на Марсе виноград после того, как четвертую от Солнца планету колонизируют.

Для изучения возможности выращивания лозы на Марсе планируется создать рабочую группу с участием госструктур, образовательных и исследовательских учреждений.

Сообщается, что специально для осуществления этих планов, в одном из тбилисских отелей создается первая в регионе урбанистическая вертикальная теплица-лаборатория, которая начнет работу с сентября. В ней будут выращивать, исследовать и развивать специальные сорта виноградной лозы, которые более приспособлены к выживаниях в условиях сурового климата.

Такой проект, считают его авторы, "важен для позиционирования страны не только в процессе становления региональным технологическим хабом, но и для популяризации древнейшего исторического и культурного наследия Грузии".