Континент, который занимает южный полюс нашей планеты, покрытый льдом толщиной до 4,8 километра.

И это не удивительно, ведь Антарктический ледяной щит содержит в себе до 90% всего льда нашей планеты! Однако если кому-то из вас вдруг покажется, что кроме вечной мерзлоты здесь не происходит ничего интересного, то спешим заметить - снежная пустыня в Антарктиде прячет под своими льдами немало тайн, а уж о том, что происходит с материком в последнее время, много кто вообще не понимает. Автор представленного ниже видео расскажет обо всем в подробностях.

Напомним, группа ученых из университета Дрекселя в США обнаружила, что с двухтысячных годов под льдами Антарктиды фиксируют постоянную сейсмическую активность, а она с бешеной скоростью увеличивается. Об этом сообщают СМИ.

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Свет будут отключать на 6 часов, а об отоплении зимой и не мечтайте: украинцев серьезно предупредили Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая

Согласно информации, в 2009 году ученые обнаружили, что в океане началась сейсмическая активность, которая по своей мощности в три раза больше, чем в другое время. Антарктида может уйти под воду через такое землетрясение. Аномальную активность плит под землей фиксируют с помощью специального оборудования GAMSEIS.

Рядом можно увидеть на скале нацистский символ - имперский орел. Кроме этого, неподалеку от таинственного сооружения сохранился подводная лодка длиной в сотню метров, вмерзлий в лед. По мнению исследователя, немцы погибали от голода и холода, оказавшись брошенными фюрером. В итоге, последний выживший нацист взорвал военную базу Третьего рейха. Фотоснимки, изучены уральским исследователем, сделанные агентством NASA еще в 2009 году.

Как сообщал ранее Знай.uа, на снимках Антарктиды, сделанных спутником, исследователь Урала Валентин Дегтярев усмотрел секретную базу Третьего рейха, которая носила название "Новый Берлин".

Ученый уверен, что найдена загадочная постройка - не что иное, как "Новый Берлин" - база, к которой Гитлеру так и не удалось добраться. Исследователь утверждает, что на фотографиях, сделанных международным космическим агентством NASA, хорошо можно рассмотреть здание круглой формы с диаметром около 40 метров. База со свастикой окрашена защитной краской. Об этом пишут российские СМИ.

Также Знай.uа писал о том, что на YouTube-канале "Conspiracy Depot", который ведет популярный в узких кругах уфолог Грэхем Мэйпл, появилось видео, в котором человек делится со своими читателями интересной новостью: на спутниковых снимках Антарктиды в программе "Google Earth" уфолог заметил странный источник света в районе юго-восточного побережья материка.