"ПриватБанк" обратился к украинцам с важным заявлением в связи с решением СНБО.

Об этом говорится на официальном сайте Минфина.

Приватбанк предупредил клиентов о том, что согласно решению СНБО обязан идентифицировать клиентов и проводить анализ финансовых операций, которые подлежат финансовому мониторингу.

После нововведения на Приватбанк посыпались жалобы клиентов.

Служба поддержки "Приватбанка" отреагировала на информацию о возникновении проблемы при получении SWIFT платежа на карту клиента банка. Клиент пожаловался за то, что у него требуют предоставить справку переселенца:

"Мой работодатель из Евросоюза, перевел мою заработную плату Swift платежом (что не превышает лимит при зачислении). Банк получил перевод, но отказался зачислить мне мои деньги, пока я не предоставлю справку переселенца".

В ответ жалобу "ПриватБанк" сообщил, что в связи с исполнение решения СНБО. В таких ситуациях Банк обязан идентифицировать клиентов и проводить анализ финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, в соответствии с законодательством Украины, согласно статье 64 Закона Украины "О банках и банковской деятельности".

Напомним,  в среду, 13 марта, стало известно о новом виде мошенничества – "призовые опросы" в социальных сетях и на фейковых сайтах. 

ПриватБанк
ПриватБанк

Так, аферисты предлагают клиентам государственного "ПриватБанку" принять участие в викторине и ответить на ряд простых вопросов, за что им обещают денежные призы и соблазнительные скидки на различные товары. Об этом сообщает Хвиля.

Как сообщал ранее Знай.uа, вторник, 12 марта, государственный банк "ПриватБанк"сообщил важную информацию для клиентов.

Как оказалось, во время оплаты коммунальных и телекоммуникационных компаний через сервисы банка на сумму свыше 10 тысяч гривен взимается дополнительная комиссия 3% от суммы. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства финансов Украины.

Также Знай.uа писал о том, что украинцев предупреждают о наличии комиссии в государственном "Ощадбанке" при оплате за комуслуги.