Вокруг "ПриватБанка" разгорелся очередной громкий скандал. На тематическом портале Минфина недовольный клиент пожаловался на то, что с его карты пропали средства.

"Через Приват24 выбрал нужный автобус, ввёл свои данные, нажал оплатить… и тут началось… Высветилось, что сбой, а деньги сняло. Я захожу в архив, а билетика то нет. Я в выписки по карте — там операция прошла и денег нет. Немного подождав повторяю свои действия с архивом и выпиской — всё то же. Звоню на горячую линию. Оператор ничего сказать толкового не смог, только то, что моя заявка принята и результат они мне сообщат через три дня. Но мне ехать нужно то завтра", — пишет пользователь.

Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Как отметил клиент, оператор не смог внятно ему объяснить, когда банк сможет вернуть деньги на карту.

"Спрашиваю у нее что мне делать, в ответ: "Ждите результата рассмотрения заявки". Спрашиваю кто виновен в сложившейся ситуации, а ответ тот же, спрашиваю, куда ещё мне обратиться, а ответ тот же. Короче как робот. Короче говоря, ребята, деньги приват сожрал, билета у меня нет", - пишет пользователь.

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Напомним, сайт ПриватБанка обратился к украинцам с предупреждением.

Ранее Знай.ua сообщал, Приватбанк сделал важное заявление о Приват24.

Также Знай.ua писал, ПриватБанк вляпался в громкий скандал, денег не стало в один миг.