Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как у него с карты мошенники забрали предоплату и он не может даже через банк вернуть свои деньги. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Заказали наушники, человек попросил небольшую предоплату, пообещав скинуть завтра(сегодня) вечером накладную. Уже прошло 24 часа, а накладной нет и продавец(мошенник) не отвечает. Написали ему с другого аккаунта, поинтересовались продает ли, на что он ответил ДА. Вот его карта: 5167490186737459 Lyakh Andrey Olegovich. Показался довольно приветливым молодым человеком, а оказался мошенником. Если возможно вернуть деньги, то сообщите пожалуйста.", - сообщил клиент банка.
В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, что помочь в данной ситуации клиенту может только правоохранительные органы.
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом", - рассказали в поддержке банка.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк пояснил, когда могут отказать в страховке.
Как сообщал Знай. ua, злоумышленники снимают десятки тысяч c клиентов Monobank, как уберечься от мошенников.
Также Знай. ua писал, что в ПриватБанке признались, почему дважды списали деньги с карт.