Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как у него списали деньги с карты при переводе в другой банк, но они "зависли" в воздухе и не вернулись ни на карту, ни дошли получателю. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"На днях задала вопрос сотруднику банка, будут ли каникулы на погашение процентов по кредитным картам на период карантина. Внятного ответа не получила…", - спрашивает клиентка.
В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь и что будет с другими клиентами с кредитными картами.
"У зв´язку з ухваленням проекту Закону про внесення змін до Податкового кодексу України та інших законів України щодо підтримки платників податків на період здійснення заходів, спрямованих на запобігання виникнення і поширення короновірусної хвороби (COVID-19) — на даний момент банк розглядає технічну можливість скасування нарахування штрафів та/або пені у разі прострочення в період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року. Разом з тим, звертаємо Вашу увагу, що виплати по кредитах залишаються на стандартних умовах. В разі введення змін в умови погашення кредитних договорів на період карантину — інформація буде опублікована на головному сайті Банку в розділі новин", - прокомментировали в банке.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются на "потерю" денег.
Как сообщал Знай. ua, банки закрывают отделения и меняют график работы.
Также Знай. ua писал, что клиенты ПриватБанка не могут забрать свои деньги в отделениях.