Популярный шведский ритейлер H&M собирается менять концепцию работы своих магазинов. Отныне всеми любимый бренд больше не будет ориентирован на массовые продажи.

Эту информацию сообщает агентство Reuters.

Компания решила менять концепцию из-за того, что уже несколько лет продажи H&M стоят на месте, а акции компании с 2015 года упали почти на две трети. В то же время, это не мешает H&M оставаться вторым по величине розничным ритейлером одежды в мире после испанского Inditex. На конец мая 2018 года торговая сеть состояла из 4 801 магазина в 69 странах.

Сейчас H&M пробует новый формат работы магазина, который будет в корне отличаться от привычного. Например, в новом магазине в Стокгольме меньше товаров, зато много одежды из линеек Trend и Premium Quality, которую компания обычно продает онлайн. Эти товары ощутимо отличаются ценой: если обычно кожаные куртки стоят около 1 тыс. шведских крон (чуть больше $100), то куртки Premium Quality – 3 499 крон (около $384).

"Мы должны поднять уровень качества в целом: товаров будет меньше, но представлять нужно лучше. Задача – иметь возможность продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом" главный исполнительный директор, внук основателя H&M Карл-Йохан Перссон.

Также в магазинах отныне будет витать дружеская атмосфера. В H&M завезли кофе-машины, а также начали организовывать специальные мероприятия для покупателей из "клуба лояльности" (например, занятия по йоге).

По словам руководителя отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниела Классона, благодаря нововведениям, магазин значительно увеличил прибыль и продажи.

Ритейлер планирует адаптировать новые подходы и в других магазинах.

Напомним, что киевляне устроили зомби-апокалипсис из-за магазина H&M.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", в Киеве откроют второй магазин H&M.

Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что IKEA и H&M не успели прийти в Украину, а уже влипли в скандал.