Короткометражный фильм известной компании под названием "Верь", играет со знаменитым слоганом "Лучшее, что может иметь человек", который изменили на "Лучшее, кем может стать человек". В Gillette хотят, чтобы мужчины призвали друг друга к "ответственности".

Некоторые из пользователей приветствовали объявление, которое имеет целью обновить 30-летний слоган компании, но большинство заявили, что Gillette для них теперь "мертвый".

За 48 часов рекламный ролик просмотрели более 2 миллионов раз в YouTube. На данный момент он имеет 23000 лайков и 214000 дизлайков, при этом количество отрицательных отметок постоянно увеличивается. Многие пользователи Twitter также разочарованы новой кампанией Gillette.

В рекламе компания спрашивает: "Это лучшее, что может получить человек?" перед тем, как показать кадры сексистского и агрессивного мужского поведения, сексуальных домогательств, издевательств.

Популярные статьи сейчас
Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки Есть чем гордиться: как выглядит первый украинский внедорожник, который путают с иномаркой
Показать еще

Далее они показывают примеры лучшей поведения - например, когда мужчины предотвращают такие поступки, которые происходят публично.

Бренд считает, что новая реклама согласуется с его лозунгом и говорит, что верит в "лучшее у мужчин". Как заявил президент компании Гарри Кумб: "Призвав друг друга к ответственности, убрав оправдание плохого поведения и поддержав новое поколение в работе над "лучшим собой", мы можем приблизить положительные изменения, которые будут ощутимыми в течение многих последующих лет".

Режиссером рекламного ролика стал Ким Герих из британского агентства Somesuch, который в 2015 году уже снял рекламную кампанию для Sport England под названием "Девушка может".

Комментарии к видео в основном негативные, зрители говорят, что реклама является "феминистической пропагандой" и они никогда больше не будут покупать продукты Gillette.

Вот некоторые из них: "Менее чем за две минуты вам удалось оттолкнуть вашу самую большую группу покупателей. Хорошо сделано", "Я бреюсь с тех пор, как мне исполнилось 12. С самого начала я пользовался Gillette - потому что это то, чем пользовался мой отец. Теперь я никогда не буду использовать Gillette, так же, как и мой отец. На двоих мы были вашими покупателями более 50 лет ", "Gillette четко дали понять, что не хотят заниматься бизнесом для маскулинных мужчин. Я воплощу их пожелания в жизнь. Я использовал лезвия Gillette с тех пор, как они прислали мне бесплатный образец на мой 18-й день рождения, но больше никогда не буду покупать их продукцию".

Были также призывы к Gillette, который принадлежит Procter & Gamble, разместить видео с извинениями.

Напомним, ранее отмечалось, что стиральная машина Mijia Smart с функцией сушки от бренда Xiaomi плохо справляется со своими функциями.

Как сообщал портал "Знай.ua": мобильное приложение от известного бренда разряжает ваш смартфон гораздо быстрее.

Также "Знай.ua" писал, что Роскомнадзор повторно направил Google требование подключиться к системе фильтрации запрещенного контента.