Астрономы опубликовали уникальные кадры астероида "Край света".

Об этом сообщает Аэрокосмическое управление США.

Сейчас уже известно, что снимок был сделан еще 1 января около 8 утра. Отмечается, что сфотографировали астероид с помощью зонда New Horizons в минуты максимального сближения с объектом на расстоянии 6700 км за 7 минут до пролета мимо него.

На опубликованных кадрах ученые достигли детелізації примерно 135 м на 1 пиксель фото.

Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Известно, что обе сферы на фото усеяны заглибленнми, которые NASA пока не может никоим образом объяснить.

"Одна из наиболее впечатляющих деталей - это яркий светлый пояс, разделяющей две сферы", - отметили астрономы.

Вместе с тем стоит отметить, что во время затмения мимо "Кровавого Месяца" пролетел метеорит. Астрономам впервые в истории удалось его зафиксировали.

Лунное затмение произошло в ночь с 20 на 21 января. Люди с разных частей мира наблюдали за полным лунным затмением, которое назвали "Кровавым Месяцем". Ранее ученые из испанского университета в городе Уэльва уже пытались запечатлеть метеорит, который пролетел бы одновременно с лунным затмением. Они пытались это сделать годами. Однако им никак не удавалось.

На этот раз они использовали сразу 8 телескопов и направили их на различные участки поверхности луны. Так испанским ученым удалось не только увидеть вспышку на луне, а и зафиксировать его на видео.

Вместе с тем стоит отметить, что ученые обнаружили на планете Юпитер два мощные ураганы. Их фото удалось сделать автоматической межпланетной станции "Юнона", которая передала их на Землю.

Известно, что изображение составили из трех снимков. Расстояние от станции "Юнона" к газового гиганта Юпитера составляла от 38,3 тысяч километров до 55,5 тысяч километров.

На снимке заметны два больших ураганы. В частности, известную как Большое красное пятно и Овал ВА. Последний образовался из трех отдельных ураганов в 2000 году. По мнению ученых, Большое красное пятно была образована в результате аналогичного процесса несколько веков назад.

"Юнона захватила Овал БА в другом изображении ранее в миссии 7 февраля 2018 года. С тех пор бурные регионы вокруг, и даже форма бури значительно изменились. Овал БА далее трансформировался в последние месяцы, меняя цвет от красноватого до более равномерного белого", - говорится в сообщении астронавтов.

Напомним, космонавты МКС встретили разведчиков с Нибиру, был тесный контакт.

Как сообщал "Знай.ua" по всему миру стали появляться таинственные диски, вращающиеся.

Также "Знай.ua" писал, что зонд OSIRIS-REx от NASA установил два космических рекорда.

NASA: 60 лет в космосе (Документальный фильм Discovery Channel)