Израильские ученые сделали сенсационное открытие. Так, они открыли экзопланеты, которые могут быть пригодны для жизни. И следует заметить, что они находятся к Земле ближе всего из всех, пишет Взятку 24

Как отмечается, планеты нашли случайно. Так, один из астрофизиков, изучая небо в поисках астероидов, открыл и описал красную звезду, которую назвал - Тигарден. А уже через несколько лет, израильских ученые заметили, как вокруг нее вращаются две экзопланеты.

"На этих планетах нет запада и восток. Там всегда на одной стороне день, а на другой - ночь. Год на каждой из них равна соответственно пяти и одиннадцати земным дням. Там нет приливов и отливов и расположены они ближе к своей звезде, чем земля к солнцу", - говорит доктор астрофизики Иерусалимского университета Лев Таль-Ор.

Кроме этого, некоторые из этих планет, по мнению ученых, могут быть пригодны для жизни.

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

"По космическим меркам, новые условно обитаемые планеты расположены совсем близко к земле - всего три с половиной пса. При технологиях, над которыми уже работают, и которые будут доступны в ближайшем будущем, к ним лететь чуть больше ста лет. Как минимум, это позволит отправить туда беспилотные аппараты для изучения гипотезы о наличии жизни", - подчеркивается в материале.

Напомним, что в 1976 году ученые NASA провели несколько экспериментов под названием Labeled Release, в результате которых были обнаружены примитивные формы жизни на Марсе. Об этом сообщил участник эксперимента Гилберт Левин в статье для одного из местных СМИ.

Как сообщал портал Знай.иа, умер первый муж, что побывал в открытом космосе.

портал Знай.ua писал, NASA открыли страшную тайну кратеров на Марсе.