Голландская авиакомпания KLM опубликовала в Twitter социальную рекламу на тему ЛГБТ. Твит вызвал бурю насмешек и критику со стороны пользователей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЛюди заявляли, что больше не будут летать самолетами KLM. И дело здесь не в гомофобии, а в странной метафоре, которую использовали горе-рекламщики.
В Амстердаме с 29 июля по 6 августа проходил фестиваль ЛГБТ, так называемый прайд. В честь этого события, а также в честь акции "месяц прайда" в соцсетях, авиакомпания KLM опубликовала в твиттере рекламное объявление. На картинке изображены три радужных ремня безопасности на голубом фоне.
"Неважно, с кем ты щёлкаешь. Весёлого прайда, Амстердам!", - подписали рекламисты свое творение.
Такая реклама вызвала волну хохота по очевидной причине. На картинке две комбинации ремней из трех не застегиваются, а значит, не выполняют свою основную функцию.
Большинство пользователей этот факт насмешил, а у тех, кто не симпатизирует гомосексуалам, появился лишний повод это осудить. Гомофобы считают, что в этой рекламе все показано правильно, аналогия очень удачная.
"Что, никто не понял, что только ремень "гетеро" реально работает?"
"Лол, очнитесь, ребят, это самый большой маркетинговый фейл. Два из трех буквально не работают".
"На самом деле сравнение идеальное. Один вариант - настоящий брак, а два других - только притворяются, а на деле не работают".
"Спасибо за наглядную демонстрацию, почему ЛГБТ - это абсурд".
"Поскольку есть шанс, что люди, которые устанавливают ремни, столь же некомпетентны, как и PR-команда и маркетинг, я, пожалуй, не полечу KLM".
"Надеюсь, вы правы ..."
Отметим, что гей-прайд в Амстердаме проводдиться для поддержки толерантного отношения к ЛГБТ и защиты прав человека независимо от иисексуальнои ориентации. Запад поддерживает власть Амстердама и проводит фестиваль в конце июля - начале августа.
Как сообщал портал "Знай.ua", в июне состоялся второй в истории Киева "Марш Равенства".