Топ-менеджер Facebook Эндрю Бозворт требовал от сотрудников компании увеличения аудитории соцсети любой ценой во время президентской кампании в США в 2016 году. Он призывал использовать для этого любые методы, даже если они несут угрозу людям. Об этом говорится в письме Бозворта, адресованном сотрудникам компании, копию которого опубликовало издание Buzzfeed.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОтмечается, что соответствующее письмо топ-менеджера Facebook сотрудники соцсети получили на следующий день после того, как сеть взорвало видео, в прямом эфире которого неизвестный мужчина убил человека. В тексте документа говорится, что такие ролики могут пойти на вред пользователям соцсети, но это не имеет значения, так как с помощью даже такой информации люди быстрее находят друг друга.
"Итак, мы объединяем все больше людей. Это может иметь и негативную сторону. Возможно, кто-то лишится жизни из-за травли. Возможно, кто-то погибнет в теракте, организованном с помощью наших инструментов. И все же мы связываем людей", - приводит источник цитату из письма Бозворта.
На обнародование этого скандального документа уже отреагировали и сам Бозворт, и глава Facebook Марк Цукерберг. Они заявили, что на самом деле не придерживаются такого мнения. При этом они признали существование данной доктрины, которая была сознательной провокацией с их стороны.
В то же время в сети считают, что новые скандальные факты могут только еще сильнее испортить репутацию Facebook, которому приходится до сих пор оправдываться за утечку личных данных миллионов пользователей.
Цукерберг извинился перед пользователями из-за утечки данных
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что страны ЕС выдвинули первые обвинения Facebook. Европейский Союз потребовал от социальной сети Facebook объяснений в связи со скандалом вокруг утечки данных с личной информацией десятков миллионов пользователей соцсети.
Как известно, компания Cambridge Analytics в обход правил Facebook, использовала данные 50 миллионов пользователей, собранные разработчиком стороннего приложения. Вероятно, эта информация использовалась штабом нынешнего президента США для налаживания эффективных рекламных компаний в соцсети.