Скандальный мост через Керченский пролив оккупанты так и не достроили – когда этот "объект" официально открыли для движения транспорта, он был готов только на половину. Недавно в России по неизвестным причинам решили уволить человека, который заведовал этим сомнительным проектом.

Кадровые чистки

Речь идет о руководителе вневедомственной охраны министерства Игоря Шерстникова, ответственного за " транспортную безопасность Керченского моста и подходов к нему в анексированном Крыму. Распоряжение о лишении его должности выдал министр транспорта России Евгений Дитрих.

При этом инициатива якобы исходила от самого сотрудника, по крайней мере, так сказано в копии документа об увольнении.

Популярные статьи сейчас
Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Теперь обязанности Шерстникова до назначения нового руководителя будут исполнять заместители. Пока что публичных комментариев от него не поступало.

Крымский мост – самая масштабная афера Путина?

Научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар недавно решил лично исследовать состояние моста. И результаты оказались неутешительными.

По его мнению, эта конструкция вообще не должна была строиться – как минимум, это нелогично с точки зрения безопасности и всех строительных норм и правил.

"Я неоднократно предупреждал: строить мост нельзя. Основная опасность Керченского моста с самого начала была в том, что нарушили строительные нормы и правила. В них говорится о том, что арочные мосты, а это арочный мост, в сейсмических районах, а это сейсмический район, можно строить только на таких породах, как гранит или похожих, не проседают и держат нагрузку. А в Керченском проливе полутвердые глины, насыщенные водой с песком. Поэтому и появляются трещины, проседания", - подчеркнул он.

Медовар добавил: этот мост сначала надо было тщательно проверить, а уже потом открывать по нему движение. Например, загрузить и пустить транспорт для теста, чтобы узнать, какой вес он способен выдержать:

"Это необходимо сделать, чтобы увидеть, насколько сосредоточенная нагрузка будет влиять на прочность, проседания моста. "Камазы", мотоциклы - это не нагрузки, это просто катание. Надо же было посмотреть, что может быть с опорами, а этого никто не сделал", - подытожил эксперт.

Смотрите: Русские в Крыму открыли наполовину готов Керченский мост

Как сообщал портал "Знай.uа",в Украине в ближайшее время официально введут санкции против целого ряда российских ресурсов, в частности под прицелом "Россия сегодня" и информационный партнер "РИА Новости Украина".