С первого июня российские железные дороги подняли цены на билеты почти вдвое и они стали практически такими же, как и цены на билеты на самолёт. То есть получилось, что в данный момент россиянам летать гораздо выгодней, если учесть сэкономленное время и расходы на еду во время продолжительной поездке в поезде.

На одном из российских сайтов посчитали, что это возмутительно и поэтому собрали подборку ужасов российских поездов. Предлагаем и вам посмотреть, нужна ли такая "романтика" за собственные немаленькие деньги.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что американка написала шокирующий блог об "Укрзализныци". Американский волонтер корпуса мира Кети Джонс проехалась в обычном плацкартном вагоне поезда, по маршруту из Киева в Черновцы. Американка поделилась своими впечатлениями от поездки в своем блоге.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

"В принципе, это как в купе, но без стен, и здесь гораздо жарче. И здесь пахнет словно… ногами", — отметила она. В довершение ко всему девушке пришлось еще и спать на верхней полке.

"Как только вы сюда попадаете, вам желательно застелить свою постель, потому что, когда все придут и сядут на нижнюю полку, это сделать будет сложнее", — советует Кети.

По словам волонтера, идти через вагон, когда все спят – это как будто двигаться по лабиринту: ноги, руки и другие части тела свисают со всех сторон.

"Это сложно описать, но спать в одном вагоне с приблизительно 60 людьми – это, бесспорно, опыт. Поездка не была бы такой утомительной, если бы они просто включили кондиционер. В этих вагонах очень жарко. В целом, третий класс не такой уж и плохой", — подытожила Кети.

Мы также писали, что поездка Укрзализныцей вызвала "культурный шок" у пассажиров. Как не странно, но от поездок Укрзализныцей пассажиры не только получают негативные впечатления и массу негодования. Бывают и исключения. Иногда сервис приятно удивляет и все же дает надежду, что мы можем иметь хорошее обслуживание в поездах. Подтверждением тому стал пост Юрий Катыхина на странице в Facebook.

Пассажир рассказал о проводнике поезда "Львов – Херсон", который поразил не только самого автора поста, а и других пользователей своим внимательным отношением к пассажирам.