Новомодный тренд превращает людей в сумасшедших и больных

поділитись
Для маркетологов такие настроения только на руку

Американцы массово подхватили новый тренд, который вызвал просто безумие в обществе и новые проблемы. А все из-за публикации в ведущих изданиях про "живую воду".

Публикация The New York Times на эту тему получила широкий резонанс в США, в дальнейшем о новый тренд написали Time, The Washington Post, Slate, Vice и другие авторитетные издания. Все они пытаются привлечь к дискуссии экспертов с разных сторон. Представители компаний, которые продают эту воду, понятно нахваливают продукт.

Однако эта "целебная" и "экологически чистая" т.е. сырая вода на самом деле, по выводам экспертиз, на 99% заражена болезнетворными бактериями, например кишечные палочки, паразиты и даже холера.

Исследователи же отмечают, что в фильтрованной воде нет ничего страшного, она не является "мертвой", к тому же в ней не убиваются бактерии на 100%, около 10% микроорганизмов присутствуют и они не вредят здоровью. Кроме того, к сведению любители новомодных псевдоекологічних трендов напомнили, что воду начали очищать еще в Древнем Египте.

Однако за каждым стартапом стоит четкая и прагматичная цель - заработать денег. "Живая вода" стоит значительно дороже обычной. Компания Live Water продает десятилитровые бутылки за  36 долларов.

Кроме Live Water "живой водой" занимается Zero Mass Water, которая устанавливает в домах систему, что позволяет собирать воду "прямо из атмосферы". К слову, компания уже собрала около $ 24 млн инвестиций.

Как ранее сообщал портал "Знай.uа", в пустыне Эмиратов создадут большое искусственное источник питьевой воды.

Автор материала: 
Ирина Дождева
Теги: 
живая вода, маркетинг, модный тренд, екологчни продукты
Вспомним все хорошее, что сделал Кличко для украинцев, в этот день
0
0
13:05 19.07.2018
В большинстве областей уже ощутили на себе все сложности перебоев с водоснабжением
0
0
11:06 19.07.2018
Этим летом выхода за пределы 27 гривен за доллар не предвидеться
0
0
09:45 19.07.2018