Российское видеоагентство Ruptly сняло сюжет в ресторане Нью-Йорка о том, что там якобы подают двухкилограммовый бургер Путина в честь дня рождения президента России.

Очень быстро стало понятно, что пропагандисты Кремля сняли фейк да еще и приобщили к этому сотрудников заведения. Нормальные журналисты позвонили в ресторан Lucy's Cantina Royale и выяснили, что день рождения Путина там не празднуют.

Через некоторое время уже другой голос по телефону ответил, что бургер в честь Путина все же есть в меню, но после переписки с руководителем учреждения Шоном Райаном стало известно, что тот человек врет.

Менеджер Lucy's Cantina Royale заявил, что его ввели в заблуждение две сотрудницы заведения. Они сказали Райану, что снимают сюжет для учебы, а сами готовили материал для рупора Кремля.

Сотрудниц отстранили от работы до завершения корпоративного расследования. Интересно, что еще одно российское издание ТАСС даже взяло фейковое интервью у администратора Lucy's Cantina Royale Теда Брайана. Позже стало известно, что такой человек вообще не работает в ресторане.

Популярные статьи сейчас

В Украине начнутся массовые карантинные рейды: людям без масок светят штрафы

Перловка с мясом, грибами и овощами: простой и быстрый рецепт

"Холостячка" Злата Огневич попыталась соблазнить мужчин глубоким декольте: "Как корову на рынке продают"

Подруга Нади Дорофеевой Ольга Шелби из "Школы" сбежала к Путину на свидание: "Получилось влюбиться"

Показать еще

Скандальный сюжет о бургере Путина

Как сообщал портал "Знай.ua", некоторые российские СМИ в сюжете о бургере Путина даже не называли название заведения, где его якобы подавали.