Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.
"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.
Meet Lucas.
— AJ+ (@ajplus) 8 февраля 2018 г.
For the first time ever, Gerber's spokesbaby of the year is a child with Down syndrome. pic.twitter.com/dg4u0P1JW1
Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.