Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас
С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет Гороскоп на 14 декабря: как использовать субботу на полную катушку Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.