Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас

"Холостячку" Злату Огневич раздели и рассмотрели со всех сторон на первом групповом свидании: мокрая и в лепестках роз

Оля Полякова прилепила себе три пары ресниц вместо кокошника: круче арбуза на голове

Украину засыпало снегом, погода сошла с ума в сентябре

"Уже навсегда": Алина Гросу в образе Ларисы Долиной отгуляла шикарную свадьбу

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.