Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас
Чтобы год был на 12 баллов: лучшие поздравления с Днем знаний для школьников, студентов и взрослых Уклонистов не пожалеют: кто уже в розыске ТЦК Гороскоп на неделю 1-7 сентября для всех знаков Зодиака: разборки Дев, удовольствия Козерогов и эгоизм Тельцов Ярмоленко расставил точки: правда о конфликте с Шовковским удивила фанатов Динамо
Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.