Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас
Зимние каникулы продолжат: когда учащиеся вернутся к учебе Проверки электросчетчиков: за что будут штрафовать украинцев ПриватБанк блокирует карты после чужого списания: клиенты остаются без денег и ответа Школьники перестали понимать даже условия задачи: дети больше не умеют читать и считать
Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.