Российские СМИ умеют не только штамповать фейковые сюжеты, а и допускать феерические ошибки.

Телеканал "Звезда" опубликовал на странице в Facebook сюжет, в котором президенту Украины Петру Порошенко отдал должность главы Кремля Владимира Путина.

Пользователь Facebook опубликовал скрин с ошибкой российских журналистов, коротко подписав ее "скоро". Украинцы пишут в комментариях, что им нравятся настроения российских СМИ.

Отметим, что в новости канала "Звезда" речь шла о поздравлении Порошенко Донецка с днем ​​города. Пропагандисты взяли в кавычки украинский статус города.

Популярные статьи сейчас

На Львовщине скончался священник, прихожане в слезах: "Поцелован Богом"

В Хмельницке задохнулись двое ангелочков, молодая мама в реанимации - рыдают даже медики

Синютка может отобрать мэрское кресло у Садового - последние данные экзитпола

На Прикарпатье охотничьи псы разорвали пятерых беззащитных малышей, страшное зрелище

Показать еще

Как сообщал портал "Знай.ua", на российском телевидении транслировали сюжет с оккупированного Донбасса и подписали в титрах "Украина, Донецкая Народная Республика".