Соратники российского оппозиционера Алексея Навального выяснили, кто контролирует работу большинства о кремлевских ресурсов.

По словам пресс-секретаря Фонда борьбы с коррупцией Киры Ярмыш, почти все средства массовой информации в РФ непосредственно подчиняются одному из лучших друзей президента Владимира Путина, руководителю банка "Россия" Юрию Ковальчуку.

Ярмыш подчеркнула, что именно он ему отчитываются владельцы десятков телеканалов и радиостанций, а контролирует процесс Ковальчук через управляющую компанию "Лидер" и медиахолдинг "Газпром-медиа".

Среди тех, кто получает указания от друга Путина, оказались НТВ, "НТВ-Плюс", ТНТ, ТВ3, 2х2, "Пятница ", радио" Эхо Москвы "и" Авторадио ", "Национальная медиа группа", "Первый канал", "РЕН-ТВ", "Пятый канал", газеты "Известия" и "Спорт-Экспресс".

"Получается, что какую бы кнопку на пульте вы ни нажали, какую бы волну на радио ни нашли, почти наверняка вы наткнетесь на подконтрольное путинскому другу Ковальчуку СМИ", - добавила она.

Популярные статьи сейчас

Голая Кароль вызвала гнев украинок, ни трусов, ни совести: "У вас сын, не стыдно?"

Бывшая жена Притулы рассказала о домашнем насилии: "Первый раз он ударил меня..."

На Львовщине три машины не поделили дорогу, кровь на обочине: изувеченные тела вырезали из груды металла

Украинцы потроллили Фреймут за "дуэль" с Екатериной Кухар на "Танцы со звездами": "Лебедь и Буратино"

Показать еще

Следует отметить, что Ковальчука считают приближенным к российскому президенту лицом с 2014 года – именно тогда его внесли в санкционные списки Евросоюза и США.

Как сообщал портал "Знай.uа", Навальный высмеял блог российского олигарха Усманова.