К счастью, стихия бушевала недолго. Угрозы цунами нет, информация о причиненном ущербе и человеческих жертвах пока отсутствует. Об этом пишет издание "Сегодня".

В Японии в районе префектуры Гумма, находящейся в центре острова Хонсю, в воскресенье, 17 июня, произошло землетрясение магнитудой 4,7. Как сообщило Японское метеорологическое управление, эпицентр колебаний находился на глубине 20 км под поверхностью земли.

В данный момент восстановлена подача электричества. Спасательные службы и медики оказывают необходимую помощь. Ситуация находится под контролем. Точное количество пострадавших среди населения пока неизвестно. Ущерб подсчитывается.

Напомним, в феврале в восточного побережья Японии произошло землетрясение магнитудой 5,7.

Популярные статьи сейчас
Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести
Показать еще

Как раньше сообщал портал "Знай.ua", с того момент, как на АЭС "Фукусима-1" в Японии случилась крупная радиационная авария, прошло семь лет. Однако до сих пор люди с ужасом вспоминают этот ядерный кошмар.

Во время аварии, расплавленное ядерное топливо плавило потолок и стены станции, деформировало несущие конструкции, превращая их в воск. Прошло уже семь лет с момента катастрофы, однако на "Фукусиме" до сих пор сохраняется смертельный радиационный фон.

Специалисты не могут самостоятельно исследовать станцию из-за опасности, поэтому используют для анализа и контроля за ситуацией роботов. К сожалению, под действием радиации они очень быстро выходят из строя.

Напомним, правительство Японии разрабатывает долгосрочную стратегию использования нового ядерного топлива. Власти в стране Восходящего солнца приняли решения найти альтернативные источники энергии. Напуганные опытом Фукусимы, японцы в данный момент разрабатывают и внедряют национальную стратегию использования водородных технологий. Эксперты обещают, что уже к 2020 году наступит эра массового использования автомобилей с водородными двигателями. Кроме того, японское правительство рассчитывает, что помимо личного и общественного автотранспорта, водород будет использоваться так же и в энергетике.

Прежде всего, этот процесс коснется модернизации энергетического сектора и увеличении числа электростанций, работающих на водородном топливе. К 2030 году, согласно предварительному проекту, их общая мощность должна быть доведена примерно до 1 тыс. МВт, что сравнимо с эксплуатацией одного реактора АЭС.