Блогеры Мария и Иван со своим бультерьером Жорой очень не хотель мерзнуть в Киеве, поэтому две зимы провели на тайском острове Самуи.

О том как улететь в Таиланд зимовать, как искать жилье и арендовать машину, если у тебя собака, они рассказали в эксклюзивном интервью для OBOZREVATEL.

О первом путешествии

Когда мы еще не были женаты, мы планировали отпуск, работали на стационарных работах (Мария была доктором, а Иван занимался оснащением медицинских клиник прим. ред) и хотели уехать куда-то подальше. Выбрали Таиланд и поехали туда на три недели.

И поскольку мы тогда еще не всю Азию знали, мы решили попутешествовать в Таиланде, во Вьетнаме, в Малайзии и Индонезии на Бали. Вот тогда и поняли, что Таиланд это "наше". Поэтому последние два года мы зимуем на острове Самуи с ЖораБуль и ведем наш "Блог для думающих собачников", а летом возвращаемся в Киев. На этот раз мы жили на Самуи восемь месяцев.

Популярные статьи сейчас
Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло
Показать еще

О путешествии с собакой

Тогда, когда мы уехали надолго впервые, у нас уже был бультерьер, его звали Валера. Он был нашим дружищем, но так как мы много переезжали в том путешествии, мы оставили его с родителями и так получилось, что он трагически погиб. И вот тогда мы решили, что если заведем собаку, то никогда ее не оставим. Ну и когда взяли Жору, решили, что он едет с нами.

Жорка путешествует с нами и по Украине, но это, конечно, сложно.

Как перевезти собаку в Таиланд

Потребовалось чипировать собаку и получить ветпаспорт, оформленный надлежащим образом. Получить все документы на вылет даже проще, чем в Европу, так как там требуют еще и антитела к бешенству. В Таиланд этого пока не надо.

Жилье

Жилье трудно найти не только в Таиланде, но и у нас, в Украине. Вот даже когда мы вернулись, то не смогли этого сделать. Думали не выселять из своей квартиры квартирантов, так как все равно в следующем году едем в Таиланд. Хотели найти частный дом, но так и не вышло.

Очень часто, когда люди слышат, что мы с собакой, еще задают вопросы, но когда узнают, что с бультерьером, просто бросают трубку. В Таиланде - так же как и в Украине. Но там это не связано с породой. Там очень много собак, и часто они не воспитаны. Их хозяев больше пугает, что придет другая собака, и они начнут грызться. Или люди не могут воспитать своих собак и они лают, и арендодатели представляют, что это же придет еще один пес и тоже будет шуметь.

Мы в Таиланде живем на острове Самуи. Там обычно жилье - это отдельный дом на общей территории. Сложности с жильем есть всегда,поэтому приходится идти на уступки.

Мы снимали дом, который был без дивана и практически без удобств. Самостоятельно договаривались, что купим диван и привезем его туда. Без собаки, конечно, намного проще - любое жилье твое.

Аренда жилья в Таиланде на длительный срок дешевле. Цены там как в Киеве. Даже за 200 долларов в месяц можно снять дом.

Обычно мы звоним и практически по 20 раз договариваемся о том, чтобы можно было с собакой. И формулируем предложения правильно. Говорим, что у нас маленькая, терьеристого типа, добрая, белая собака до колена. Приходится хитрить. Ну а когда приезжаешь на место, то уже показываешь, что Жора добрый, воспитанный. Главное, без указания породы. Но везде берут дополнительную плату.

Реакция людей на Жору

Люди в Таиланде, практически все, к бультерьерам относятся точно так же, как и к другим собакам. Все крики были от русских и украинцев.

Отношение к собакам хорошо видно по европейцам. Британцы, например, сразу лезут обниматься, даже не спрашивая разрешения, так как это британская порода, и детей они не боятся подпускать. Европейцы очень ответственны за своих собак. Там если твоя собака без намордника значит, что ты гарантируешь безопасность.

Но в Таиланде запрещены к ввозу питбули и стаффы. Очень странно, мы до этого слышали это, и думали, что это выдумка. Но в аэропорту увидели брошюру, что действительно ввоз этих пород запрещен. Мы даже попытались узнать, почему, но там очень плохо говорят по английски. Нам со смехом ответили: "Вы не переживайте, у вас бультерьер".

Запрет на въезд американских стаффордширских терьеров и американских питбультерьеров связан с их беспокойным нравом и бойцовскими качествами, - прим.ред.

В Таиланде мы даже не спрашивали, заходя в кафе, можно ли туда с собакой. Понятно, что если она кому-то мешает, нам бы сделали замечание. Точно так же там относятся к дворняжкам. В кафе на пляже они заходят абсолютно спокойно и могут себе там лежать. Но если собака начинает вести себя неподобающе, на нее сразу выливают ведро холодной воды и ругают ее.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", в Таиланд вернулась смертная казнь.